Создан заказ №509379
22 июля 2015
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе
Как заказчик описал требования к работе:
1. Требования, предъявляемые к курсовой работе.
При выполнении студентом курсовой работы к ней предъявляются следующие требования:
курсовая работа должна быть выполнена самостоятельно и творчески;
текст курсовой работы должен быть увязан с законодательными актами, инструктивным материалом, литер
атурными источниками;
курсовая работа должна быть выполнена на материалах конкретной организации;
выводы и предложения должны вытекать из изложенного в работе материала, быть логически обоснованными и иметь практическую значимость;
курсовая работа должна иметь соответствующие приложения;
материал курсовой работы должен быть изложен разборчиво и теоретически грамотно, отдельные части должны быть увязаны между собой;
курсовая работа должна быть оформлена аккуратно и правильно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социализация - это непрерывный процесс, который протекает в ходе онтогенеза. На каждом этапе социализации решаются определенные задачи, одной из которых является развитие и преобразование личности. С.Л. Рубинштейн указывал, что можно рассматривать воспитание как социально-организованный процесс интериоризации (перевода во «внутренний план») общечеловеческих ценностей. Успешность подобной интериоризации осуществляется при активном участии интеллектуальной и эмоциальной сфер личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конструируя и организуя воспитательный процесс, педагог должен стимулировать у воспитанника не только осознание им общесоциальных требований и соответствия (несоответствия) своего поведения, но и чувственное проживание поиска своей собственной нравственно-этической и гражданской позиции.В рамках создания единого социокультурного пространства имеет место такая проблема как адаптация к ребенка школе и организация его жизни.Поступление в школу существенно изменяет положение ребенка. Обучение - то, чем он теперь занимается, - очень важно для окружающих. Вся жизнь, поступки ребенка, его отношения со сверстниками и взрослыми теперь рассматриваются сквозь призму этих обязанностей.Есть первоклассники, гордо и самостоятельно шагающие первого сентября впереди провожающих родителей, а есть первоклассники, которые еще долго не могут оторваться от родителей, с трудом становятся в ряды сверстников, дабы следовать за учителем в класс. Поход в школу - это серьезное изменение в жизни ребенка и здесь необходимо понимать состояние внутренней тревоги ребенка, ведь он очень хочет стать учеником.Первоклассники не всегда быстро привыкают к новому образу жизни: режим, необходимость спокойно сидеть на уроках и т.д. В связи с этим, актуальным являются вопросы вливания первоклассника в школьную жизнь, быстрой, а главное успешной адаптации его к школе.
Отрывок текста работы
Подготовка ребенка к школе – это комплексная задача, которая охватывает все сферы его жизни. В современных условиях готовность к школе рассматривается, в первую очередь, как готовность ребенка к школьному обучению и учебной деятельности. Такой подход обоснован взглядом на проблему со стороны периодизации психического развития ребенка и смены основных видов деятельности. Как считает Е.Е. Кравцова, проблема психологической готовности к школьному обучению получает свою конкретизацию, как проблема смены ведущих типов деятельности, т.е. это переход от сюжетно-ролевых игр к учебной деятельности [12, с. 146]. Подобный подход актуален и значителен, однако готовность ребенка к учебной деятельности полностью не охватывает феномен готовности к школе.Еще в 60-е годы Л. И. Божович указывала, что готовность ребенка к обучению в школе складывается из уровня развития мысленной деятельности,познавательных интересов, его готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности к социальной позиции школьника. Подобные взгляды развивал и А.В. Запорожец [11, с. 250], отмечая, что готовность к обучению в школе - это целостная система взаимосвязанных качеств личности ребенка, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции. На сегодня практически общепризнанно, что готовность ребенка к школьному обучению – это многокомпонентное образование, требующее комплексных психологических исследований.Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.Под интеллектуальной зрелостью понимаются дифференцированное восприятие (перцептивная зрелость), включающее выделение фигуры из фона; концентрацию внимания; аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания; умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию.
Заключение
В завершении представленной работы, исходя из поставленных целей и задач, мы можем сделать нижеследующие выводы.На готовность ребенка к обучению школе существенное влияние оказывает такой фактор как семья. Подготовка ребенка к обучению в рамках семьи весьма многогранна, она включает в себя и физическую и моральную и умственную подготовку. Решение проблемы подготовки ребенка к обучению в школе возможно лишь в случае реализации единой линии его развития на этапе дошкольного и школьного детства.Одним из важных условий успешной социальной адаптации дошкольника к обучению в школе является его психологическая готовность, составляющими которой являются такие умения, как:- слушать речь, объяснения и ответы товарищей;- действовать в соответствии с правилами;- производить действия в по образцу;- действовать по указаниям взрослых; работать в группе.На успешную социальную адаптацию дошкольника к обучению в школе важную роль оказывает участие родителей в данном вопросе, при этом родителям необходимо помнить, что оказывая помощь ребенку, они должны брать на себя лишь то, что ребенок не в состоянии выполнить самостоятельно, остальное они должны предоставить выполнить ему самому. По мере освоения ребенком новых действий родители поэтапно передают их ребенку, веря и любя своего ребенка.Готовность ребенка к обучению в школе или ее отсутствие тесно связаны с его положением внутри семьи. Дома и в школе для ребенка должна быть организована комфортная психологическая атмосфера, которая способствует быстрой, успешной социальной адаптации ребенка к школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе.docx
2017-05-05 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана с небольшой задержкой. Сначала преподаватель оценил на "3", затем автором были внесены корректировки и с уже с 3го раза поставили "4". В целом, работой довольна.