Создан заказ №5094025
11 мая 2020
Вклад балетмейстера Игоря Моисеева в искусство народно сценического танца
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Танец – это яркое, красочное творение людей, которое эмоциональнохудожественно-специфическое представление его многовековой разнообразной жизни. Хореография, как вид искусства создаёт физическое и эстетическое развитие, влияет на ребёнка всесторонне, формирует правильную осанку, координацию, настойчивость, развивает эстетический вкус. У танца всегда есть ясная тема и ясная идея. Вселенная танца огромна, неизмерима. Танцев неисчислимое множество. Условно танцы можно разделить: бальные, народные, постановочные и реконструированные – средневековые, античные и другие.
Народное искусство является самым богатым средством для живого и сердечного общения между людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Народное искусство, появившееся среди фермеров, рабочих и рядовых рабочих, естественно, во многом отличается от профессионального, но не уступает ему.
Национальная культура имеет свой национальный вкус. Народное искусство всегда было основой прогрессивного профессионального творчества. В настоящее время в хореографии много разных направлений. Один из них современный.
Народный танец – один из самых распространённых и древних видов.Народное искусство создана на основе человеческого труда напротяжении многовековой истории своего развития и тесно связан с различными аспектами национальной жизни, обычаями, церемониями,верованиями. В танце люди передают свои мысли, чувства, настроения, отношение к жизненным явлениям. Народный танец неразрывно связан с народной музыкой и пением. Песня оставляет свой след нахарактер и стиль танца.
Развитие народного танца тесно связано со всей историей его народа.Каждая новая эпоха, новые политические, экономические, административные и религиозные условия находили своё отражение в формах общественного сознания, включая фольклор. Все это привело к известным изменениям в жизни человека, который, в свою очередь, оставило свой след в танце, который неоднократно подвергался различным изменениям в многовековом пути его развития. Произошло развитие танцевальных форм, умерли старые и родились новые виды танца.
Обучение народно-сценическому танцу улучшает координацию движений, дополнительно укрепляет мышечную систему (развитие групп мышц, которые не очень вовлечены в процесс классической тренировки), даёт ученикам возможность освоить различные стили и способы исполнения танцев разных народов, значительно расширяет и обогащает выступление. Способствует развитию способностей, которые невозможно развить, обучая только классическому танцу.
Замысел – первое и самое главное звено в творчестве постановщика танцев. От значимости, масштабности задумки зависят глубина и степень художественного обобщения жизни в произведении. Нет более праздничного жизнелюбивого вида искусства чем народный танец. Когда во Франции при Франциске I был изобретён чулок народный танец немедленно отреагировал на это новшество. Сам танец получил название от тарантула яд от укуса который можно было изгнать только потом для этого больным и надо было кружиться в бешеной пляске.
Многие талантливые хореографы приумножили золотой фонд балетмейстерских работ, среди них И. Моисеев, П. Вирский, Н. Болотов, Т. Устинова, Н. Надеждина, О. Князева, М. Годенко, В. Захаров, В. Копылов, Г. Гальперин, Я. Коломейский, М. Чернышев, А. Шостак, В. Модзолевский, Н. Кубарь, М. Мурашко и другие.
Актуальностью исследования является вклад балетмейстера Игоря Моисеева в искусство народно сценического танца.
Цель исследования работа балетмейстера Игоря Моисеева в совершенствовании искусства народно сценического танца.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
раскрытие жизненного пути и творчества величайшего балетмейстера – Моисеева Игоря Александровича;
дать общее описание работы балетмейстера над созданием хореографического образа;
раскрыть уникальную систему балетмейстера и его сценического народного танца;
показать особенности Моисеевский школы танца;
определить роль и вклад балетмейстера И. Моисеева в искусство народно сценического танца.
Объект исследования – определить возможности народно сценического танца, как искусства и вклад балетмейстера Игоря Моисеева в искусство народно сценического танца.
Предмет исследования достижения балетмейстера Игоря Моисеева в развитии искусства народно сценического танца.
Методы исследования: обобщение, сравнение и изучение элементов, анализ литературных источников и документов, конкретизация информационной основы по исследуемой теме и иные методы научного анализа и исследования.
Теоретическое значение работы – материалы могут быть использованы для понимания искусства народно сценического танца на основе вклада балетмейстера Игоря Моисеева в искусство народно сценического танца.
Практическая значимость – материалы работы могут быть использованы в процессе работы.
Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вклад балетмейстера Игоря Моисеева в искусство народно сценического танца.docx
2020-05-17 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Потрясающий, чуткий автор, с которым приятно работать. Всегда идет навстречу и ни разу не подвел со сроками. Спасибо, что Вы есть!!!!