Создан заказ №5095639
11 мая 2020
Сравнительный анализ двух брендов отельной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по дисциплине "Бренд-менеджмент"
IHG + Marriot или Hilton
Обязательное присутствие IHG в сравнении брендов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием рынков постепенно появлялись новые отрасли рыночных отношений: финансовый рынок, рынок слияний и поглощений и, кроме того, «рынок брендов». Понятие «рынок брендов» связано с развитием рыночных отношений, продуктом продаж которых является бренд, а покупателями являются крупные компании, акционеры и инвесторы. На этом рынке репутация компании, от которой напрямую зависит ценность бренда, вносит большой вклад в развитие компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловая репутация — это нематериальный товар, который представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств. В стоимостном виде деловую репутацию можно измерить через гудвилл (goodwill) ‒ термин, используемый для отражения стоимости компании через использование рыночной стоимости компании за вычетом ее балансовой стоимости.
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа брендов IHG и Hilton.
Объектами исследования являются IHG и Hilton.
Теоретической базой исследования выступили официальные сайты IHG и Hilton, а также рейтинговое агентство BrandFinanceПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ двух брендов отельной индустрии..docx
2020-05-15 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте!..Автор 24 и автору виктори1979 огромное спасибо!..Все сдала контрольную работу на 5..