Создан заказ №5096194
11 мая 2020
Методы воспитания комплексной выносливости
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования,
методы и организация исследования, анализ собственных исследований
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что выносливость понимается как единство проявления психофизиологических и биоэнергетических функций организма человека, которые обеспечивают длительную устойчивость к усталости при механической работе. Выносливость характеризуется совокупностью физических способностей, обеспечивающих поддержание работы в зонах максимальных, субмаксимальных, больших и умеренных нагрузок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая зона нагрузки имеет свой энергетический профиль, а вместе с ним и своеобразный комплекс реакций организма и структур организма. Мера комплексной выносливости - это время, в течение которого осуществляется мышечная активность определенной природы и интенсивности. Например, в циклических видах физических упражнений (ходьба, бег, плавание и т. д.). комплексная выносливость играет значительную роль в оптимизации жизнедеятельности, выступает важной составляющей физического здоровья.
Проблема развития выносливости у детей школьного возраста выходит за рамки двигательной готовности, но связана с такими важными показателями, как уровень здоровья, физическая работоспособность, индивидуальный образ жизни и соотношение с другими двигательными качествами.
Управление курсом физического воспитания детей школьного возраста основано на системе мониторинга уровня их физической подготовленности [2, 6]. Однако способность детей любого возраста выполнять запланированную программу физической активности ограничена адаптивными возможностями концепции растущего тела. Как видно из практики, дополнительные возможности организма школьников значительно снижаются, что негативно сказывается на физических качествах учащихся. Реализация разностороннего подхода к формированию физических качеств, дифференциации физических нагрузок и режимов их выполнения, подбору методов педагогического воздействия зависит от скорости биологического созревания школьников и подростков, а также от функциональных возможностей организма раскрывается Проблема их глубокого исследования и формирования необходимых физических качеств, а именно выносливости, у детей среднего школьного возраста [6].
Объект работы - развитие комплексной выносливости
Предмет исследования – система реализации методов воспитания комплексной выносливости в разных видах спорта.
Цель работы - изучение особенностей воспитания комплексной выносливости у спортсменов в разных видах спорта
Исходя из цели исследования, можно выделить следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие комплексной выносливости в научной литературе.
2.Охарактеризовать методы воспитания комплексной выносливости
3.Провести анализ видов спорта, преимущественно развивающих выносливость.
4.Обосновать особенности развития комплексной выносливости у пловцов.
Теоретическая значимость работы состоит в расширении знаний о видах выносливости и методах ее воспитании в процессе занятий физической культурой в общеобразовательной школе, что положительно влияет на уровень физического развития детей и повышает их общий уровень работоспособности.
Практическая значимость работы заключается в разработке и внедрении содержания и методики проведения уроков физической культуры с преимущественным применением средств развития выносливости у детей среднего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы воспитания комплексной выносливости.docx
2021-03-25 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал ВСЕ о чем я думала и мечтала, считывая мои мысли, все мои задумки, четко изложено на бумаге. Спасибо огромное!