Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спонсорский пакет в презентационной форме. Презентация мероприятия и ее концепции, организаторов
Создан заказ №5096245
11 мая 2020

Спонсорский пакет в презентационной форме. Презентация мероприятия и ее концепции, организаторов

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая работа: Спонсорский пакет в презентационной форме. Презентация мероприятия и ее концепции, организаторов (статуса, поддержки) и атрибутов, медиаполе мероприятия и предложение для спонсорского участия. Во вложении полный текст задания.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Спонсорский пакет в презентационной форме. Презентация мероприятия и ее концепции, организаторов.docx
2020-05-15 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор. Выполнил работы хорошо и гораздо раньше назначенного срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постковидный PR в России: основные тенденции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Безопасность дорожного движения среди детей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное сопровождение проекта, практическое задание
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Мотивы потребителей в PR-деятельности
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация про международные EVENT-организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективная рекламная компания через дизайн продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
этапы планирования рекламной ИЛИ PR-кампании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы