Создан заказ №5096427
11 мая 2020
Что может изменить критическое мышление в повседневной жизни человека?
Как заказчик описал требования к работе:
Вводная часть: 1) проблематизация 2) аргумент (объект + предмет, цели, задачи, метод) Основная часть: 1) анализ (объект + предмет, цели, задачи, метод) 2) интерпритация Заключение: 1) вывод 2) список литературы (если использовалась)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Метод тестирования прочно и основательно вошел в нашу жизнь с конца прошлого века, и сегодня проверка успеваемости при помощи тестов является весьма популярным способом контроля знаний. При помощи тестирования преподаватель получает существенную экономию времени, производя промежуточный и итоговый контроль знаний учащихся.
Бесспорно, процесс тестирования имеет множество плюсов. Кроме указанного выше преимущества, тесты положительным образом влияют на успеваемость школьников и студентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценкам экспертов, более 90% студентов обнаружили, что стандартизированные тесты стимулируют их познавательную активность. Сам процесс усвоения материалов представляется им увлекательным. Информация в данном случае усваивается, а не подвергается простому заучиванию без глубинного проникновения в ее смысл.
Однако процесс тестирования не позволяет обучающимся демонстрировать полноту объема собственных знаний, что является несомненным минусом метода тестирования. Получается, что тестирование отлично справляется с функцией контроля, но по сути блокирует креативность и творческий потенциал определенного числа обучающихся. Рассмотрим особенности метода тестирования: его достоинства и недостатки.
Основная часть
Компьютерное тестирование представляет собой стандартизированную процедуру контроля знаний школьников и студентов. Обучающиеся должны дать правильные ответы на вопросы, после чего бланки ответов подлежат обработке. Процедура тестирования, как известно, отлично зарекомендовала себя в практике сдачи ЕГЭ. Согласно проведенным опросам, 80% учителей 11-х классов считают, что тесты и задания отражают реальные знания учащихся. 72% преподавателей вузов, отмечают, что абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ, подтверждают свой уровень знаний в процессе обучения. 60% самих учащихся считают процедуру тестирования мероприятием, способствующим достижению объективности контроля знаний.
Тестирование, как показывает практика, активно используется в процессе работы с кандидатами, претендующими занять ту или иную должность. Здесь речь идет о тестах профессиональных знаний, которые имеют ярко выраженную узкопрофильную специфику.
Как видим, процедура тестирования подчинена определенному алгоритму и в результате дает полноценный оценочный контроль. Но проверяющий не может удостовериться в глубине знаний испытуемых. Приведем пример. Допустим, в тесте один ответ правильный, все остальные - ложные. Человек, проходящий тест, может без особого труда найти правильный ответ, например, назвать фамилию изобретателя паровой машины (Дж. Уатт), но рассказать о самом ученом и его заслугах он не в силах.
Тесты могут быть различной степени сложности. В относительно простых вопросах, требующих конкретики, достаточно поверхностных знаний. Если школьник или студент «где-то читал об этом», он способен дать правильный ответ, при этом не обладая глубинными знаниями. К правильному ответу может привести также интуитивный поиск или даже случайное попадание в цель. Таким образом, результат тестирования не всегда демонстрирует объективную картину знаний учащихся.
Продемонстрировать глубину своих знаний препятствует не только сам формат тестового задания, но и простой человеческий фактор. Например, при тестовом экзамене у обучающегося возникает большое нервное напряжение. Он испытывает страх провала экзамена. Отрицательные эмоции могут лишить человека, сдающего экзамен, концентрации на знаниях, имеющихся у него в памяти. В этом случае показательный результат контроля будет низким при том, что человек, сдающий экзамен, до этого момента к нему усердно готовился.
Таким образом, можно констатировать, что процедура тестирования сама по себе не совершенна, хотя позволяет проводить оперативный контроль знаний учащихся.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Что может изменить критическое мышление в повседневной жизни человека?.docx
2020-05-15 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу прекрасно. Все соответствует требованиям и желаниям. Быстро, четко. Огромное спасибо!