Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический менеджмент на предприятиях сферы гостеприимства
Создан заказ №5097191
11 мая 2020

Стратегический менеджмент на предприятиях сферы гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат/исследовательскую работу по данной теме. Будет проверка на Антиплагиат. Оригинальность должна быть 60-70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия гостеприимства на протяжении многих столетий является одной из самых привлекательных отраслей деятельности. Туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, не взирая ни на какие кризисы, продолжают динамично развиваться во всем мире. Туризм в настоящее время является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики Российской Федерации. Для развития конкурентоспособности отечественных предприятий следует активнее внедрять современные подходы и модели менеджмента, позволяющие добиваться результата как в текущем периоде деятельности, так и в долгосрочной перспективе. Главной целью данной работы является привлечение внимания предпринимателей, менеджеров к возможностям реконструкционистского подхода при разработке стратегий организаций, популяризация инструментов стратегического управления, позволяющих нестандартно мыслящим специалистам добиваться успеха, увеличивать показатели прибыльности и рентабельности предприятия в сфере гостеприимства. Задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить реконструкционистский подход 2. Рассмотреть стратегический менеджмент в сфере гостеприимствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Стратегический менеджмент на предприятиях сферы гостеприимства .docx
2020-05-15 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
За работу получила твердую пятерку. Автор всегда был на связи и отвечал быстро. Работу выполнил значительно раньше срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология исследования в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
расходы при проведении спортивного соревнования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация и ее среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методичка 200 страниц по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КСО как фактор роста стоимости компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальная ответственность
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика предприятий малого бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Факторы организационного поведения
Определение факторов организационного поведения необходимо для того, чтобы определить направления решения стоящих перед руководителями задач в вопросах управления персоналом. Мероприятия, целью которых является повышение эффективности деятельности сотрудников, строятся исходя из необходимости оптимизации организационного поведения путем воздействия на его факторы.
На то, как человек (или группа) в...
подробнее
Анализ предложенных классификаций функций менеджмента
Менеджмент фирмы в целом можно разделить на множество функций. Достаточно грубым является деление их на три большие группы:
Выделение функций менеджмента может быть произведено по стадиям (этапам) управления. При таком подходе выделяют пять функций менеджмента:
Выделение конкретных функций осуществляется по сфере деятельности. Их список намного больше. В частности, можно выделить:
Общие и конкретные ...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Факторы организационного поведения
Определение факторов организационного поведения необходимо для того, чтобы определить направления решения стоящих перед руководителями задач в вопросах управления персоналом. Мероприятия, целью которых является повышение эффективности деятельности сотрудников, строятся исходя из необходимости оптимизации организационного поведения путем воздействия на его факторы.
На то, как человек (или группа) в...
подробнее
Анализ предложенных классификаций функций менеджмента
Менеджмент фирмы в целом можно разделить на множество функций. Достаточно грубым является деление их на три большие группы:
Выделение функций менеджмента может быть произведено по стадиям (этапам) управления. При таком подходе выделяют пять функций менеджмента:
Выделение конкретных функций осуществляется по сфере деятельности. Их список намного больше. В частности, можно выделить:
Общие и конкретные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы