Создан заказ №50972
27 сентября 2013
Влияние СМИ на повседневную речь современника
Как заказчик описал требования к работе:
избравший ту или иную тему, сам подбирает произведение, на материале которого он произведет анализ. Наибольший интерес в этом смысле представляют публикации в периодической печати (газеты, журналы), можно обратиться к текстам современных писателей, публицистов, критиков (текст на выбор). Полезными м
огут оказаться тексты разных газет - разной направленности, разной стилистики. В таком случае желателен сопоставительный анализ употребления того или иного языкового явления. Некоторые лексические темы требуют раскрытия на словарном материале толковых словарей последних лет издания (см. список литературы).
В анализе важна не только фиксация изучаемого явления, но и самостоятельные суждения относительно уместности инноваций в конкретном тексте. Поэтому анализ языка должен быть увязан с тематикой, содержанием и структурой избранного произведения. Выводы должны содержать оценки и рекомендации. Особенно это актуально для тем, отражающих новые лексические вливания в общеупотребительный язык: просторечие, жаргонизмы, арготизмы; иноязычные слова, окказионализмы и под.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние СМИ на повседневную речь современника.docx
2020-07-31 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
полностью доволен! Добросовестный автор. Работа была выполнена качественно и в срок.