Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников как основа деятельности классного руководителя
Создан заказ №5097262
11 мая 2020

Духовно-нравственное воспитание младших школьников как основа деятельности классного руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе ведутся глубокие социально-экономические преобразования, заставляющие нас задуматься о будущем и ее молодежи. В настоящее время уничтожены моральные принципы, поколение может быть обвинено в отсутствии духовности, неверия, агрессии. Поэтому актуальность проблемы формирования духовно-нравственного воспитания младших школьников связана с тем, что наше общество должно обучаться высокообразованным, высокоморальным людям, которые не только обладают знаниями, но и обладают большими личностными качествами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование само по себе не гарантирует, что это высокий уровень духовного и нравственного воспитания, поскольку воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К.Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [13]. Перед общеобразовательной школой задача состоит в том, чтобы подготовить ответственного гражданина, который может самостоятельно оценить, что происходит, и будет строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой проблемы связано с формированием устойчивых моральных характеристик личности человека. Значение и функция начальной школы и классного руководителя в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью её с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребёнка. Исследованием данной проблемы занимались следующие авторы: Л.Н Толстой, К.Д Ушинский, В.А Сухомлинский, А. Я. Данилюк, А. М Кондаков, В. А. Тишков, Н.П. Шитякова и др. В их исследованиях выявляется сущность основных понятий теории духовно-нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания [17]. В процессе учебной деятельности у детей формируются различные нравственные качества. Эффективность учебной деятельности школьников будет заключаться в том, что, если разработанные содержания работы на уроках будут способствовать раскрытию и развитию духовно-нравственного качества школьников, а именно ответственности, доброжелательности, самостоятельности. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной работы: духовно-нравственное воспитание младших школьников как основа деятельности классного руководителя. Проблема исследования: как классный руководитель может организовать духовно-нравственное воспитание обучающегося? Объект исследования: воспитательная работа классного руководителя. Предмет исследования: духовно – нравственное воспитание младших школьников. Цель исследования: изучить деятельность классного руководителя, направленную на духовно-нравственное воспитание младших школьников Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание младших школьников как основа деятельности классного руководителя.docx
2020-05-17 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Буквально на ходу доделывала мои корректировки!!! Спасибо большущее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности речевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестирование в разных средах на уроке информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение голоса у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Герундий в современном английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения аудирования … (тема в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы