Создан заказ №5098032
11 мая 2020
Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна ваша помощь в написании курсовой работы по теме: «Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах».
Методист написал вот такое сообщение: «Скидываю вам материал для курсовой, практически написала введение, вам надо продолжить: задачи, возможно сформулировать
гипотезу. Определила главы (первая - теоретическая, вторая - практическая). Указала ссылки. Поработайте над этим материалом.»
Нужно написать курсовую по плану методиста, это всё есть в документе, так же нужно, чтоб соответствовало ФГОС, размер около 30 страниц, не больше, а то я уже заказывала и мне сделали на 50 страниц, работу выкинули в помойку.
То что скинул методист:
«Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания, как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника».
Ш.А. Амонашвили
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта сформирована идея реализации личностноориентированного воспитания.
Принципы государственной политики в образовании отдают приоритет общечеловеческим ценностям.
Отсюда следуют главные цели современного образования: формирование целостного восприятия мира, приобретение опыта познания и самопознания личности.
Под мировоззрением понимается система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.
Являясь сложным объектом духовного мира человека, мировоззрение создает ориентиры в мире и заставляет задуматься над вопросами: «Зачем я пришёл в этот мир? Каково мое предназначение?».
Поле мировоззрения включает в себя такие составляющие, как:
− знания (стремление к истине);
− система ценностей (представления о добре и зле, красоте);
− способы жизни, программа действий.
Перед учителем встают вопросы: как обобщить у обучающихся представления о мире, воссоздать его целостную картину, установить общие тенденции и закономерности, воспитать духовные и нравственные ценности?
Новые технологии обучения современной реформируемой школы позволяют учителю раскрыть свой творческий потенциал и направить деятельность обучающихся на уроке не только на приобретение знаний, но и на формирование мировоззрения, воспитание духовных и нравственных качеств личности.
Математика, по нашему, мнению, занимает особое положение в системе формирования мировоззрения.
«Пробуждая ум», урок математики формирует почву для принятия информации от окружающего мира, мышление становится гибким и дисциплинированным, способным к самопознанию и самоуправлению, учит:
− слушать и считывать информацию из окружающего мира;
− видеть знаки, признаки, символы, всматриваться и вчитываться в их смысл;
− делать не то, что хочется, а подчинять свои действия и поступки законам и правилам;
− сначала думать, а потом делать;
− контролировать себя на уровне мысли;
− искать ошибки, исправлять их и верить в то, что можно все исправить, но для этого нужны знания и действия;
− не возноситься и не гордиться: каждый из обучающихся знает, что стоит отвлечь внимание, и ты начинаешь падать и спотыкаться, совершать ошибки;
− ставить цели и создавать модели действий;
− предвидеть, думать о будущем;
− мыслить абстрактно, выражать мысли в сжатой и вместе с тем объемной фразе.
Математика словно открывает мозг ребёнка, его интеллект для восприятия мира и его понимания.
Каким же образом можно осуществлять процесс формирования мировоззрения на уроках математики?
Ответ на этот вопрос определил тему нашей работы: «Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах».
Объект: особенности формирования научного мировоззрения обучающихся начальных классов
Предмет: методы формирования у младших школьников научного мировоззрения при обучении математики
Цель: изучение процесса формирования научного мировоззрения обучающихся на уроках математики в начальной школе
Задачи:
Глава 1. Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения
1.1 Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/677614/
https://doc4web.ru/pedagogika/formirovanie-osnov-mirovozzreniya-mladshih-shkolnikov.html
1.2 Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения школьников
http://ekrost.ru/poster/formirovanie-mirovozzreniya-uchaszihsya.html
Глава 2. Подходы к формированию научного мировоззрения на уроках математики в начальной школе
https://moluch.ru/archive/199/49031/
https://uch-lit.ru/matematika-2/dlya-studentov/gnedenko-b-v-formirovanie-mirovozzre
https://vuzlit.ru/457486/metody_sredstva_formirovaniya_mirovozzreniya_mladshih_shkolnikov
Заключение
Формирование мировоззрения должно осуществляться систематически в учебной деятельности, на уроках. В ненавязчивой форме необходимо знакомить обучающихся с научными фактами, проблемами, связанными с мировоззрением человека, отношением к природе, отношениями между людьми и т. д. Способствовать тому, чтобы возникали вопросы и потребность поиска ответов на протяжении всей жизни. Каждый урок должен стать носителем духовности и нравственности. Именно на уроке обучающиеся концентрируют внимание, волю, память, активизируют мыслительный процесс. Срабатывает годами выработанная установка слушать, думать, запоминать, задавать вопросы, искать ответы. Всё, что приобретается на уроке ляжет ценным грузом на умы и сердца наших детей и найдет свое отражение в их будущей жизни, в их миропонимании.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование мировоззрения на уроках математики в начальных классах.docx
2020-05-17 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Внимательный, вежливый автор. Учел рекомендуемые требования, консультировал по интересующим вопросам.