Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование влияния образа Индии как страны-поставщика товаров на сознание российских потребите
Создан заказ №5098277
11 мая 2020

Маркетинговое исследование влияния образа Индии как страны-поставщика товаров на сознание российских потребите

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне необходимо выполнить контрольную работу по Основы научных исследований в менеджменте на тему "Маркетинговое исследование влияния образа Индии как страны-поставщика товаров на сознание российских потребителей" сколько будет стоить, срок до 21 мая вечер? 14 страниц самой работы, ориги нальность от 50
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Маркетинговое исследование влияния образа Индии как страны-поставщика товаров на сознание российских потребите.docx
2020-05-15 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Как и в прошлый раз, все хорошо и подробно расписано. Вы действительно хороший специалист.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы защиты территории г. Нижневартовска от подтопления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема педагогического проекта: Управление проектами Методическая поддержка развития индивидуального стиля...
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение одной задачи Определить ритм разливочного автомата
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
План управления содержанием проекта. Иерархическая структура работ
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике "Анализ маркетинговой деятельности ООО «ВТК ТекстильОптТорг»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование положительного имиджа компании на примере АО "НИИВС "Спектр"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производственной инфраструктуры
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача Силовое реле Варюхина и Зайцева
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления фирмой. Объединение двух фирм
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа (производственный менеджмент)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства и услуг
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент - Лабораторная работа 8 / 151мал
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции управления производством
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление производственной деятельностью предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Принципы управления в производственной структуре
Для того чтобы осуществлять функций управления на производстве, на каждом предприятии должна быть создана управляющая система (аппарат управления).
Факторы, оказывающие влияние на структуру аппарата управления:
Иерархическая структура производства состоит из двух взаимно дополняющих друг друга подструктур: организационной и производственной, которые характеризуют с разной стороны построение объекта ...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Принципы управления в производственной структуре
Для того чтобы осуществлять функций управления на производстве, на каждом предприятии должна быть создана управляющая система (аппарат управления).
Факторы, оказывающие влияние на структуру аппарата управления:
Иерархическая структура производства состоит из двух взаимно дополняющих друг друга подструктур: организационной и производственной, которые характеризуют с разной стороны построение объекта ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы