Создан заказ №5098694
12 мая 2020
Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Стандарт TL 9000 (не стандарт ISO 9000), а то мне уже сделали ни ту тему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сфере систем качества одним из самых главных стандартов является TL 9000. В этом документе имеются положения, а также указаны необходимые требования к самой системе качества. Соответствующие положения касаются вопросов разработки и обслуживания продукции в сфере телекоммуникационных технологий. Текущая редакция этого стандарта носит название TL 9000 4.0. На данный момент она является самой актуальной.
Стандарт TL 9000 является незаменимым элементом для большинства сертифицированных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно с помощью него предприятия могут демонстрировать используемую систему менеджмента и высокое качество собственной продукции. С помощью этого стандарта компании могут также заметно улучшить собственные организационные процессы, с помощью которых они в конечном итоге смогут удовлетворить потребности потребителей.
Цель представленной работы – провести анализ системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем.
Объект исследования – менеджмент качества.
Предмет исследования – телекоммуникационные системы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем.docx
2020-05-16 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Классный автор! Легко с ним договорится, в процессе работы держит в курсе всех дел, за довольно короткое время выполнил работу. Спасибо автору. Всем его рекомендую.