Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем
Создан заказ №5098694
12 мая 2020

Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Стандарт TL 9000 (не стандарт ISO 9000), а то мне уже сделали ни ту тему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сфере систем качества одним из самых главных стандартов является TL 9000. В этом документе имеются положения, а также указаны необходимые требования к самой системе качества. Соответствующие положения касаются вопросов разработки и обслуживания продукции в сфере телекоммуникационных технологий. Текущая редакция этого стандарта носит название TL 9000 4.0. На данный момент она является самой актуальной. Стандарт TL 9000 является незаменимым элементом для большинства сертифицированных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь именно с помощью него предприятия могут демонстрировать используемую систему менеджмента и высокое качество собственной продукции. С помощью этого стандарта компании могут также заметно улучшить собственные организационные процессы, с помощью которых они в конечном итоге смогут удовлетворить потребности потребителей. Цель представленной работы – провести анализ системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем. Объект исследования – менеджмент качества. Предмет исследования – телекоммуникационные системы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживанию телекоммуникационных систем.docx
2020-05-16 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Классный автор! Легко с ним договорится, в процессе работы держит в курсе всех дел, за довольно короткое время выполнил работу. Спасибо автору. Всем его рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные особенности российской безработицы
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Адаптация в условиях чужой культуры: проблемы и механизмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления ООО "Экопласт Н"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информация в логистике
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02797
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование в скд
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Персональный менеджмент.Планирование карьеры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
концепция лидерства в онтопсихологии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль финансового планирования в менеджменте.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
На выбор из приложенного файла
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Организация предпринимательской деятельности
Практика предпринимательства насчитывает много веков истории. Первоначально оно зародилось в сфере торговли и ремесла. Уже к XV веку сложилось предпринимательское сообщество, включающее купцов, ремесленников, ростовщиков. Во второй половине XIX века возникла потребность в разграничении предпринимателей и владельцев капитала – капиталистов. Появление новых методов корпоративного финансирования прив...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Организация предпринимательской деятельности
Практика предпринимательства насчитывает много веков истории. Первоначально оно зародилось в сфере торговли и ремесла. Уже к XV веку сложилось предпринимательское сообщество, включающее купцов, ремесленников, ростовщиков. Во второй половине XIX века возникла потребность в разграничении предпринимателей и владельцев капитала – капиталистов. Появление новых методов корпоративного финансирования прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы