Создан заказ №5099205
12 мая 2020
Чтение как вид речевой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обучения чтению при изучении иностранного языка является важной в методике обучения иностранному языку. Обучение иностранной речи очень сложный и трудоемкий процесс. Чтение рассматривается как способ для обучения любого уровня – парного, группового, массового, то есть чтение помогает формировать такие речевые умения, которые используются в общении любого вида.
Обучение чтению на среднем этапе обучения предлагает учащимся строить высказываний, которых требует ситуация общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это является сложной методической задачей, так как овладение им связано с большими трудностями для учащихся и для этого требуется больше временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. Однако, эти затраты с течением времени должны приносить свои плоды и окупаться, если учащиеся могут заниматься этой деятельностью на отработанном минимальном материале, который обеспечивает мотивационный уровень и надежную базу для формирования других видов речевой деятельности.
Основной задачей на первоначальном этапе формирования речи с помощью чтения является формирование основных навыков чтения, а затем основных навыков для общения на иностранном языке, то есть коммуникативного ядра.
Актуальность этой работы состоит в том, что у учащихся, как правило, недостаточно сформированы навыки чтения на иностранном языке, а вследствии этого и навыки речи, что само по себе является очень сложной задачей, не только из-за ослабленности мышления или памяти, но и в целом не самое хорошее развитие навыков речи даже на родном языке.
Ряд аспектов, касающихся методики обучения речи с помощью чтения были представлены в трудах Н.Ю. Шведовой, В.В. Виноградова, И.А. Зимней, Н.И. Гез, О.А.Нечаевой, Г.В. Роговой, Е.Н. Соловьёвой, О.М. Казарцевой, Е.Н.Судаковой, Е.И. Пассова, А.Н. Леонтьева, В.М. Филатова.
Цель данной работы заключается в анализе использования чтения для формирования речевых умений, а также анализ наиболее популярных УМК для школ и обучения детей в этом же аспекте.
Предметом исследования является процесс чтение, как один из способов формирования речевых умений.
Объект исследования – чтение.
Цель, предмет и объект нашей работы определяют ее основные задачи:
Проанализировать само понятие речевой деятельности.
Дать психолингвистическую характеристику чтения, как вида речевой деятельности.
Сделать анализ УМК
Привести примеры упражнений для формирования речевых компетенций с помощью чтения.
В процессе написания курсовой практики, были использованы следующие методы исследования:
1) анализ научной и методической литературы и пособий по изучаемой проблеме;
2) практический анализ некоторых УМК по английскому языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Чтение как вид речевой деятельности.docx
2021-02-08 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал всё быстро, выполнил доп. просьбы, но обратная связь не самая быстрая и продуктивная, в целом всё устроило, могу советовать этого автора