Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерпретация информации на уроках математики в начальной школе
Создан заказ №5099632
12 мая 2020

Интерпретация информации на уроках математики в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Интерпретация информации на уроках математики в начальной школе. Написать курсовую работу на эту тему + доклад к ней. 60% оригинальности. 1. Введение 2. Глава 1 (два параграфа) теория 3. Глава 2 (два параграфа) практика 4. Заключение 5. Список литературы(не менее 21) Можно приложения. После каждого параграфа вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении столетий для массовой передачи навыков, умений и знаний молодому поколению наиболее эффективной оказывалась технология классно-урочной системы. Изменения, происходящие в современной общественной жизни требуют развития новых педагогических технологий, способов образования, которые будут иметь дело с творческой инициацией и индивидуальным развитием личности. Акцент переносится на воспитание по-настоящему свободной личности, формирование у младших школьников способностей самостоятельно мыслить, применять и добывать знания, четко планировать действия и тщательно обдумывать принимаемые решения, эффективно сотрудничать в различных по профилю и составу группах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Системообразующий компонент личности ребенка является сложной целостной системой, непосредственно влияющий на механизмы ее развития. Одним из таких механизмов является самостоятельность, которая дает ребенку возможность относительно легко ориентироваться в ситуации нестандартных, изменяющихся условий окружающей действительности к которым он может легко приспособиться, благодаря наличию у него навыков самостоятельности. В современных условиях реформирования системы образования речь идет о потребности в определенной организации учебно-воспитательного процесса, подразумевающей наличие у ученика возможности проявить творчество, активность, самостоятельность в процессе обучения, а также, развить индивидуальный стиль учебной деятельности. Руководствуясь вышесказанным, можно сказать о ведущей в процессе организации образовательной деятельности задаче развития у младшего школьника способностей избирательно усваивать знания и умения, адекватно применять полученные знания на практике. Ученые указывают на необходимость развития у младшего школьника таких качеств, как желание приобретать новые знания, умение самостоятельно раскрывать суть изучаемых понятий, овладение способами познавательной деятельности, творческое применение полученных знаний для решения проблем, возникающих в реальных жизненных ситуациях. Одной из задач современной школы является обучение детей правильному ориентированию в безграничном количестве разнообразной информации, грамотному осуществлению её отбора и классификации, работе с различными информационными источниками, а также владению информационно-коммуникационными технологиями, помогающими в образовании и самообразовании. Образование, полученное в начальной школе является фундаментом для всех последующих этапов обучения. И в первую очередь это касается того, как мы научим младших школьников владеть информацией: знать источники, уметь находить ответы на вопросы, выбирать из огромного потока информации необходимое, грамотно оформлять и представлять отобранный материал. Объект исследования: уроки математики в начальной школе. Предмет исследования: интерпретация информации на уроках математики в начальной школе. Цель исследования: изучение интерпретации информации на уроках математики в начальной школе. Задачи данного исследования: 1) Изучить принципы и методы интерпретации информации на уроках математики в начальной школе. 2) Рассмотреть основы интерпретации информации по математике. 3) Проанализировать методы исследования математических знаний младших школьников. 4) Проанализировать работу по интерпретации информации на уроках математики в начальной школе. Методы исследования: - теоретические - анализ научно-методической литературы по теме, систематизация, обобщение, анализ собранных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Интерпретация информации на уроках математики в начальной школе.docx
2020-05-18 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор просто супер! Работу сделала на отлично, быстро вносила корректировки, всегда была на связи, вежливая. Сопровождала полностью до защиты! Спасибо большое. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вариативные программы воспитания, обучения и развития детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения урока рисования с натуры.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе
В настоящее время насчитывается большое количество педагогических технологий, которые внедряются в образовательный процесс и показывают высокие результаты. Всё это говорит об актуальности внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.
Основными причинами возникновения и последующей разработки педагогических технологий являются:
Эффективность педагогических технологий обусловлена тем,...
подробнее
Интенсификация процесса обучения
В процессе интенсификации обучения происходит активное внедрение новых технологий, форм, приемов, методов и средств в учебно-воспитательный процесс. Обучение становится многофакторным и многоуровневым. Это обеспечивает переход системы образования на новый уровень:
По своей сути, интенсификация процесса обучения является направлением, применяемым для увеличения производительности труда и повышения к...
подробнее
Формирование навыка осознанного чтения у школьников с легкой степенью умственной отсталости
Основной задачей обучения детей чтению является формирование у них навыка осознанного чтения, понимания прочитанного, усвоение структуры и содержания текста.
Задачей педагога является не только обучить детей чтению, но и сформировать у них навык осознанности прочитанного.
В том случае, если у ребенка легкая степень умственной отсталости, то ему намного сложнее понять прочитанный текст. Связано это ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе
В настоящее время насчитывается большое количество педагогических технологий, которые внедряются в образовательный процесс и показывают высокие результаты. Всё это говорит об актуальности внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.
Основными причинами возникновения и последующей разработки педагогических технологий являются:
Эффективность педагогических технологий обусловлена тем,...
подробнее
Интенсификация процесса обучения
В процессе интенсификации обучения происходит активное внедрение новых технологий, форм, приемов, методов и средств в учебно-воспитательный процесс. Обучение становится многофакторным и многоуровневым. Это обеспечивает переход системы образования на новый уровень:
По своей сути, интенсификация процесса обучения является направлением, применяемым для увеличения производительности труда и повышения к...
подробнее
Формирование навыка осознанного чтения у школьников с легкой степенью умственной отсталости
Основной задачей обучения детей чтению является формирование у них навыка осознанного чтения, понимания прочитанного, усвоение структуры и содержания текста.
Задачей педагога является не только обучить детей чтению, но и сформировать у них навык осознанности прочитанного.
В том случае, если у ребенка легкая степень умственной отсталости, то ему намного сложнее понять прочитанный текст. Связано это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы