Создан заказ №5100206
12 мая 2020
Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний момент, маркетинг является одним из основных видов управленческой деятельности, влияющий на её расширение при помощи выявления запросов потребителей, их потребительской способности и их удовлетворения.
Именно в его рамках ведется разработка и внедрение системы мер воздействия на потребительский рынок и спрос, учитывая возможность получения прибыли за счёт удовлетворения этого потребительского спроса.
Маркетинг не только важнейшее из направлений усовершенствования управления, он представляет собой процесс удовлетворения потребностей покупателей, основным принципом которого является фраза: «Не пытайтесь сбывать то, что Вам удалось выпустить, а производите то, что у Вас безусловно будет куплено», что значит, не стоит производить то, что не будет продано.
Оборачиваясь на опыт зарубежных компаний, становится очевидно, что успех на рынке зависит не только от её экономических и производственных возможностей, а ещё и от того, насколько грамотно и чётко используется маркетинговые инструменты, насколько они ориентированы на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, в странах с развитой рыночной экономикой довольно глубоко и серьёзно занимаются мотивацией потребительского поведения.
Изучение рынка потребителей на данный момент является одним из самых востребованных типов исследования и причины этого очевидны, ведь потребитель стоит в основании успеха любой фирмы и только изучая своего потребителя и его предпочтения она сможет создать нужное клиенту предложение. Важно, чтобы при этом фирма могла удовлетворить потребности покупателя лучше и качественнее, чем её конкуренты.
Основной задачей при изучении покупателя (потребителя) является выявление факторов, которые влияют на покупательское поведение, чтобы своевременно прогнозировать и реагировать на изменения в предпочтениях потребителя и скорректировать настройки в маркетинговом плане. В связи с чем, тема реферата является чрезвычайно актуальной.
В данном реферате рассмотрены основные понятия «потребитель» и «потребительское поведение», а также обозначены факторы. Определяющие это поведение.
Целью работы является определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение»;
- выявить факторы, определяющие потребительское поведение.
Объектом изучения данной работы являются потребитель и его поведение. Предметом – процесс определения понятий «потребитель» и «потребительское поведение»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение»..docx
2020-05-16 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!