Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение».
Создан заказ №5100206
12 мая 2020

Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний момент, маркетинг является одним из основных видов управленческой деятельности, влияющий на её расширение при помощи выявления запросов потребителей, их потребительской способности и их удовлетворения. Именно в его рамках ведется разработка и внедрение системы мер воздействия на потребительский рынок и спрос, учитывая возможность получения прибыли за счёт удовлетворения этого потребительского спроса. Маркетинг не только важнейшее из направлений усовершенствования управления, он представляет собой процесс удовлетворения потребностей покупателей, основным принципом которого является фраза: «Не пытайтесь сбывать то, что Вам удалось выпустить, а производите то, что у Вас безусловно будет куплено», что значит, не стоит производить то, что не будет продано. Оборачиваясь на опыт зарубежных компаний, становится очевидно, что успех на рынке зависит не только от её экономических и производственных возможностей, а ещё и от того, насколько грамотно и чётко используется маркетинговые инструменты, насколько они ориентированы на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, в странах с развитой рыночной экономикой довольно глубоко и серьёзно занимаются мотивацией потребительского поведения. Изучение рынка потребителей на данный момент является одним из самых востребованных типов исследования и причины этого очевидны, ведь потребитель стоит в основании успеха любой фирмы и только изучая своего потребителя и его предпочтения она сможет создать нужное клиенту предложение. Важно, чтобы при этом фирма могла удовлетворить потребности покупателя лучше и качественнее, чем её конкуренты. Основной задачей при изучении покупателя (потребителя) является выявление факторов, которые влияют на покупательское поведение, чтобы своевременно прогнозировать и реагировать на изменения в предпочтениях потребителя и скорректировать настройки в маркетинговом плане. В связи с чем, тема реферата является чрезвычайно актуальной. В данном реферате рассмотрены основные понятия «потребитель» и «потребительское поведение», а также обозначены факторы. Определяющие это поведение. Целью работы является определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - дать определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение»; - выявить факторы, определяющие потребительское поведение. Объектом изучения данной работы являются потребитель и его поведение. Предметом – процесс определения понятий «потребитель» и «потребительское поведение»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение»..docx
2020-05-16 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии позиционирования товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Паблисити в инновационном маркетинге.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы