Создан заказ №510138
31 марта 2015
Цель курсовой работы – проведение анализа маркетинговой среды предприятия и выявление на этой основе маркетинговых возможностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на конкретном рынке, но и развивать предприятие.Поиск новых способов развития компании на рынке и выявление маркетинговых возможностей значительно увеличивают ценность информации и шансы на успех.
Данные обстоятельства обусловливают актуальность исследований, изучающих процесс анализа маркетинговой среды предприятия в современных российских условиях.
Объект исследования– процесс анализа маркетинговой среды предприятия в российских условиях.
Предмет исследования – походы и методы, используемые в процессе анализа маркетинговой среды предприятия.Цель курсовой работы – проведение анализа маркетинговой среды предприятия и выявление на этой основе маркетинговых возможностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
- рассмотрение элементов, составляющих маркетинговую среду предприятия;
- изучение основных подходов и методов анализа маркетинговой среды предприятия;
- практическое применение теоретических основ анализа маркетинговой среды для НПФ «Пигмент»;
- получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по выбору направлений развития НПФ «Пигмент».
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
Маркетинговая среда предприятия: сущность и основное содержаниеБольшинство специалистов по маркетингу сходятся в том, что маркетинговая среда предприятия – это совокупность разнообразных элементов, действующих на производителя товаров и услуг и определяющих его успех или неуспех на рынке.Принято разделять маркетинговую среду предприятия на внешнюю (макросреда) и внутреннюю (микросреда).Микросреда составляет ту сферу деятельности, в которой данный бизнес является конкурентоспособнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – проведение анализа маркетинговой среды предприятия и выявление на этой основе маркетинговых возможностей..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.