Создан заказ №510138
31 марта 2015
Цель курсовой работы – проведение анализа маркетинговой среды предприятия и выявление на этой основе маркетинговых возможностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на конкретном рынке, но и развивать предприятие.Поиск новых способов развития компании на рынке и выявление маркетинговых возможностей значительно увеличивают ценность информации и шансы на успех.
Данные обстоятельства обусловливают актуальность исследований, изучающих процесс анализа маркетинговой среды предприятия в современных российских условиях.
Объект исследования– процесс анализа маркетинговой среды предприятия в российских условиях.
Предмет исследования – походы и методы, используемые в процессе анализа маркетинговой среды предприятия.Цель курсовой работы – проведение анализа маркетинговой среды предприятия и выявление на этой основе маркетинговых возможностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
- рассмотрение элементов, составляющих маркетинговую среду предприятия;
- изучение основных подходов и методов анализа маркетинговой среды предприятия;
- практическое применение теоретических основ анализа маркетинговой среды для НПФ «Пигмент»;
- получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по выбору направлений развития НПФ «Пигмент».
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
Маркетинговая среда предприятия: сущность и основное содержаниеБольшинство специалистов по маркетингу сходятся в том, что маркетинговая среда предприятия – это совокупность разнообразных элементов, действующих на производителя товаров и услуг и определяющих его успех или неуспех на рынке.Принято разделять маркетинговую среду предприятия на внешнюю (макросреда) и внутреннюю (микросреда).Микросреда составляет ту сферу деятельности, в которой данный бизнес является конкурентоспособнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проведение анализа маркетинговой среды предприятия и выявление на этой основе маркетинговых возможностей..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.