Создан заказ №510165
22 марта 2015
Критический анализ сайта турагенства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корни туризма уходят в Англию ХIХ века, а уже к середине ХХ века на территории Западной Европы, и в особенности США начал складываться особый социально-экономический уклад. А к началу 80-х годов эта система стала приобретать международный характер. Спустя столетие индустрия туризма превратилась в общественное явление вселенского масштаба. Современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Международный туризм - третья по доходности отрасль мировой экономики, которая несколько уступает нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.Общемировые тенденции развития туризма подтверждают, что эта ветвь может стать катализатором оздоровления экономики как страны в целом, так и конкретных регионов.[3] Мировая статистика показывает, что развитие туристской индустрии оздоровляет всю экономику страны и повышает уровень жизни людей. Качественная реализация туристического продукта потребителю является главным источником существования турорганизации. Главной целью деятельности предприятия, как и любой коммерческой организации, является получение прибыли. А без своего представления не только в средствах массовой информации, но и на интернет ресурсах это невозможно.Из этого следует, что чем больше людей будет знать о существовании организации и ее услугах, тем больше туристов она сможет привлечь, и тем больше прибыли она получит. В связи с этим тема «Оценка эффективности методов и средств рекламной кампании регионального турагентства» приобретает не только глубокую теоретическую, но и практическую значимость. [10]Предметом исследования в работе является рекламный продукт, его значение и эффективность в деятельности туристского предприятия.
Объект исследования – рекламная компания реально существующего в Уральском регионе туристического агентства ООО «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» (МГП)
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской организации, ее обязательной составляющей.
Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает нужность решения в данной работе задач:
- Теоретическое исследование понятий реклама и рекламная компания.
- Изучение действующей в туризме рекламной политики.
- Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристской организации. Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовали учебную, учебно-практическую литературу, а также Интернет источники. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критический анализ сайта турагенства.docx
2015-03-28 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за быстро временную работу. Автор выполнил работу раньше срока. И все сделано хорошо.