Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критический анализ сайта турагенства
Создан заказ №510165
22 марта 2015

Критический анализ сайта турагенства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Корни туризма уходят в Англию ХIХ века, а уже к середине ХХ века на территории Западной Европы, и в особенности США начал складываться особый социально-экономический уклад. А к началу 80-х годов эта система стала приобретать международный характер. Спустя столетие индустрия туризма превратилась в общественное явление вселенского масштаба. Современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Международный туризм - третья по доходности отрасль мировой экономики, которая несколько уступает нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.Общемировые тенденции развития туризма подтверждают, что эта ветвь может стать катализатором оздоровления экономики как страны в целом, так и конкретных регионов.[3] Мировая статистика показывает, что развитие туристской индустрии оздоровляет всю экономику страны и повышает уровень жизни людей. Качественная реализация туристического продукта потребителю является главным источником существования турорганизации. Главной целью деятельности предприятия, как и любой коммерческой организации, является получение прибыли. А без своего представления не только в средствах массовой информации, но и на интернет ресурсах это невозможно.Из этого следует, что чем больше людей будет знать о существовании организации и ее услугах, тем больше туристов она сможет привлечь, и тем больше прибыли она получит. В связи с этим тема «Оценка эффективности методов и средств рекламной кампании регионального турагентства» приобретает не только глубокую теоретическую, но и практическую значимость. [10]Предметом исследования в работе является рекламный продукт, его значение и эффективность в деятельности туристского предприятия. Объект исследования – рекламная компания реально существующего в Уральском регионе туристического агентства ООО «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» (МГП) Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской организации, ее обязательной составляющей. Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает нужность решения в данной работе задач: - Теоретическое исследование понятий реклама и рекламная компания. - Изучение действующей в туризме рекламной политики. - Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристской организации. Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовали учебную, учебно-практическую литературу, а также Интернет источники. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Критический анализ сайта турагенства.docx
2015-03-28 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за быстро временную работу. Автор выполнил работу раньше срока. И все сделано хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План-конспект проведения занятия 43.03.02 Туризм.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Путешествие моей мечты. Красоты республики бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы