Создан заказ №5101890
18 мая 2020
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
В главе 3 необходимо провести маркетинговое исследование одним из приведенных методов:
1) Анализ предпочтений потребителей
2)Анализ установок потребителя по методу Фишбейна
3)Модель элементов. Метод идеальной точки
Оформление курсовой работы - стандартное.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях для предприятия малого бизнеса является крайне важным обеспечение конкурентного преимущества и стабильного положения на рынке, что невозможно без организации и эффективного функционирования системы маркетинга.
В условиях современной рыночной экономики, конкуренции и большого количества предприятий малого масштаба очень важное место занимает маркетинговая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность охватывает вопросы, которые, прежде всего, связаны с проблемами сбыта продукции и расширением рынков сбыта, а также связаны с исследованием рынка, маркетинговым планированием, внедрением новых товаров, распределением готовых товаров, маркетинговыми коммуникациями, ценообразованием товаров, а также организацией, управлением и контролем всех перечисленных функций.
Место и роль системы маркетинга в системе управления предприятием является дискуссионной и представляет значительный научный интерес. Освещению данной проблематики посвящены работы и публикации таких авторов как Г.Б. Баканов, Е.П. Голубков, Л.А. Данченок, Л.А. Дробышева, С.В. Карпова, Ю.В. Морозов и других.
Целью данной работы является исследование организации системы маркетинга предприятия малого бизнеса на примере ИП Матлак С.Н. магазин «Меха» и разработка рекомендации по повышению ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности;
- рассмотреть значение организации маркетинга на предприятии малого бизнеса;
- раскрыть методические подходы к анализу маркетинга на предприятии малого бизнеса;
- дать общую характеристику ИП Матлак С.Н.;
- проанализировать применение инструментов маркетинга в деятельности ИП Матлак С.Н.;
- разработать рекомендации по повышению эффективности системы маркетинга в деятельности рассматриваемого предприятия.
Объектом исследования является ИП Матлак С.Н.
Предметом исследования являются элементы системы маркетинга в деятельности ИП Матлак С.Н.
Методы, используемые в ходе работы: изучение документов, обобщение материала, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ, опрос и другие.
В процессе работы используются учебная и специальная литература по маркетингу, а также статьи в периодических изданиях и Интернет-ресурсы, посвященные исследуемой тематике.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия.docx
2020-05-24 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Вносила корректировки вовремя, работали по плану согласованному в начале работы, все в срок и качественно. Куратора работала удовлетворила, но пока защиты не было. Спасибо, надеюсь на хорошую сдачу.