Создан заказ №510200
22 марта 2015
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех телевизионной программы новостей полностью зависит от его ведущего, способного устанавливать с телезрителями невидимый канал связи, отвечающий за восприятие и эмоциональную включенность людей в происходящие события на экране.
Важность личного восприятия телезрителями ведущего телевизионных новостей требует от него соответствия ряду необходимых характеристик, являющихся частью его внешних данных и внутренних качеств, представляющих собой основу экранного образа журналиста.
В данной курсовой работе проводится анализ составляющих экранного образа ведущего телевизионных выпусков новостей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучаются его внутренние компоненты, представленные личными и профессиональными качествами, и внешние, отражающие имиджевую суть образа ведущего. Рассматриваются критерии доверительного восприятия образа телеведущего у телезрителей. Кроме того, проводится анализ образа ведущего новостей на примере современных журналистов телевидения.
Актуальность исследования обусловлена зависимостью доверительного отношения к выпускам программы новостей от воспринимаемого образа телеведущего, естественного и гармоничного, отражающего внутреннее «Я» журналиста и соответствующее ожиданиям телезрителей.
Объектом исследования является образ ведущего телевизионного выпуска новостей.
Предметом исследования – составляющие образа телеведущего, способного вызвать у телезрителей положительнее и доверительное восприятие.
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне.
Задачами исследования являются:
-изучение образа ведущего телепередачи новостей, положительно воспринимаемого аудиторией;
-анализ внутреннего содержания образа ведущего телепередачи новостей;
-анализ имиджевой стороны образа ведущего телепередачи новостей;
-анализ образа ведущего новостей на примере современных журналистов телевидения.
В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, сравнительный анализ, функциональный анализ, анализ выпусков новостных передач, материалов печатных и интернет-изданий.
Методология исследования. Теоретическую основу исследовательской работы составляют работы по вопросам особенностей экранных образов журналистов, их профессиональных и этических качеств, имиджевых составляющих. Сведения о формировании образа телевизионного журналиста встречаются в работах Д.С. Авраамова, Э.Г. Багирова, Д.Е. Братышева, Т. Волека, В.В. Егорова, Ж.В. Каргановой, С.Г. Корконосенко, А.А. Князева, Г.В. Кузнецова, О.Е. Макеевой, С.А. Муратова, И. Фэнга, В.Л. Цвика и др.
Хронологические рамки – анализ особенностей образа ведущего телевизионного выпуска новостей проводился на основе просмотра выпусков передач «Время» и «Вести» в период с 16 по 27 марта.
Научная новизна исследования заключается в подробном анализе компонентов целостного образа ведущего новостей с примерами портретов конкретных ведущих новостных программ, и в выявлении влияния личностных качеств тележурналиста на его экранный образ.
Эмпирическую базу исследования составили телевизионные программы новостей телеканалов «Первый канал» и «Россия-1», публикации в печатных и интернет-изданиях.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа содержит компонентный анализ образа телеведущего новостей, положительно и доверительно воспринимаемого аудиторией телезрителей. Результаты исследования представляют интерес для изучения и формирования собственного образа телевизионными журналистами.
Структура курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В введении обосновывается актуальность, определяются цели и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическому изучению вопроса об образе ведущего, его компонентов и условий положительного восприятия телезрителями. Во второй главе происходит анализ образов современных ведущих телевизионных передач новостей на основе просмотренных выпусков и опубликованных материалов, делаются общие выводы. Анализу подвергаются ведущие телепередач новостей «Время» и «Вести» Екатерина Андреева и Эрнест МацкявичусПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне..docx
2018-10-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!