Создан заказ №510200
22 марта 2015
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех телевизионной программы новостей полностью зависит от его ведущего, способного устанавливать с телезрителями невидимый канал связи, отвечающий за восприятие и эмоциональную включенность людей в происходящие события на экране.
Важность личного восприятия телезрителями ведущего телевизионных новостей требует от него соответствия ряду необходимых характеристик, являющихся частью его внешних данных и внутренних качеств, представляющих собой основу экранного образа журналиста.
В данной курсовой работе проводится анализ составляющих экранного образа ведущего телевизионных выпусков новостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучаются его внутренние компоненты, представленные личными и профессиональными качествами, и внешние, отражающие имиджевую суть образа ведущего. Рассматриваются критерии доверительного восприятия образа телеведущего у телезрителей. Кроме того, проводится анализ образа ведущего новостей на примере современных журналистов телевидения.
Актуальность исследования обусловлена зависимостью доверительного отношения к выпускам программы новостей от воспринимаемого образа телеведущего, естественного и гармоничного, отражающего внутреннее «Я» журналиста и соответствующее ожиданиям телезрителей.
Объектом исследования является образ ведущего телевизионного выпуска новостей.
Предметом исследования – составляющие образа телеведущего, способного вызвать у телезрителей положительнее и доверительное восприятие.
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне.
Задачами исследования являются:
-изучение образа ведущего телепередачи новостей, положительно воспринимаемого аудиторией;
-анализ внутреннего содержания образа ведущего телепередачи новостей;
-анализ имиджевой стороны образа ведущего телепередачи новостей;
-анализ образа ведущего новостей на примере современных журналистов телевидения.
В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, сравнительный анализ, функциональный анализ, анализ выпусков новостных передач, материалов печатных и интернет-изданий.
Методология исследования. Теоретическую основу исследовательской работы составляют работы по вопросам особенностей экранных образов журналистов, их профессиональных и этических качеств, имиджевых составляющих. Сведения о формировании образа телевизионного журналиста встречаются в работах Д.С. Авраамова, Э.Г. Багирова, Д.Е. Братышева, Т. Волека, В.В. Егорова, Ж.В. Каргановой, С.Г. Корконосенко, А.А. Князева, Г.В. Кузнецова, О.Е. Макеевой, С.А. Муратова, И. Фэнга, В.Л. Цвика и др.
Хронологические рамки – анализ особенностей образа ведущего телевизионного выпуска новостей проводился на основе просмотра выпусков передач «Время» и «Вести» в период с 16 по 27 марта.
Научная новизна исследования заключается в подробном анализе компонентов целостного образа ведущего новостей с примерами портретов конкретных ведущих новостных программ, и в выявлении влияния личностных качеств тележурналиста на его экранный образ.
Эмпирическую базу исследования составили телевизионные программы новостей телеканалов «Первый канал» и «Россия-1», публикации в печатных и интернет-изданиях.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа содержит компонентный анализ образа телеведущего новостей, положительно и доверительно воспринимаемого аудиторией телезрителей. Результаты исследования представляют интерес для изучения и формирования собственного образа телевизионными журналистами.
Структура курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В введении обосновывается актуальность, определяются цели и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическому изучению вопроса об образе ведущего, его компонентов и условий положительного восприятия телезрителями. Во второй главе происходит анализ образов современных ведущих телевизионных передач новостей на основе просмотренных выпусков и опубликованных материалов, делаются общие выводы. Анализу подвергаются ведущие телепередач новостей «Время» и «Вести» Екатерина Андреева и Эрнест МацкявичусПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне..docx
2018-10-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!