Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне.
Создан заказ №510200
22 марта 2015

Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех телевизионной программы новостей полностью зависит от его ведущего, способного устанавливать с телезрителями невидимый канал связи, отвечающий за восприятие и эмоциональную включенность людей в происходящие события на экране. Важность личного восприятия телезрителями ведущего телевизионных новостей требует от него соответствия ряду необходимых характеристик, являющихся частью его внешних данных и внутренних качеств, представляющих собой основу экранного образа журналиста. В данной курсовой работе проводится анализ составляющих экранного образа ведущего телевизионных выпусков новостей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучаются его внутренние компоненты, представленные личными и профессиональными качествами, и внешние, отражающие имиджевую суть образа ведущего. Рассматриваются критерии доверительного восприятия образа телеведущего у телезрителей. Кроме того, проводится анализ образа ведущего новостей на примере современных журналистов телевидения. Актуальность исследования обусловлена зависимостью доверительного отношения к выпускам программы новостей от воспринимаемого образа телеведущего, естественного и гармоничного, отражающего внутреннее «Я» журналиста и соответствующее ожиданиям телезрителей. Объектом исследования является образ ведущего телевизионного выпуска новостей. Предметом исследования – составляющие образа телеведущего, способного вызвать у телезрителей положительнее и доверительное восприятие. Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне. Задачами исследования являются: -изучение образа ведущего телепередачи новостей, положительно воспринимаемого аудиторией; -анализ внутреннего содержания образа ведущего телепередачи новостей; -анализ имиджевой стороны образа ведущего телепередачи новостей; -анализ образа ведущего новостей на примере современных журналистов телевидения. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, сравнительный анализ, функциональный анализ, анализ выпусков новостных передач, материалов печатных и интернет-изданий. Методология исследования. Теоретическую основу исследовательской работы составляют работы по вопросам особенностей экранных образов журналистов, их профессиональных и этических качеств, имиджевых составляющих. Сведения о формировании образа телевизионного журналиста встречаются в работах Д.С. Авраамова, Э.Г. Багирова, Д.Е. Братышева, Т. Волека, В.В. Егорова, Ж.В. Каргановой, С.Г. Корконосенко, А.А. Князева, Г.В. Кузнецова, О.Е. Макеевой, С.А. Муратова, И. Фэнга, В.Л. Цвика и др. Хронологические рамки – анализ особенностей образа ведущего телевизионного выпуска новостей проводился на основе просмотра выпусков передач «Время» и «Вести» в период с 16 по 27 марта. Научная новизна исследования заключается в подробном анализе компонентов целостного образа ведущего новостей с примерами портретов конкретных ведущих новостных программ, и в выявлении влияния личностных качеств тележурналиста на его экранный образ. Эмпирическую базу исследования составили телевизионные программы новостей телеканалов «Первый канал» и «Россия-1», публикации в печатных и интернет-изданиях. Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа содержит компонентный анализ образа телеведущего новостей, положительно и доверительно воспринимаемого аудиторией телезрителей. Результаты исследования представляют интерес для изучения и формирования собственного образа телевизионными журналистами. Структура курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В введении обосновывается актуальность, определяются цели и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическому изучению вопроса об образе ведущего, его компонентов и условий положительного восприятия телезрителями. Во второй главе происходит анализ образов современных ведущих телевизионных передач новостей на основе просмотренных выпусков и опубликованных материалов, делаются общие выводы. Анализу подвергаются ведущие телепередач новостей «Время» и «Вести» Екатерина Андреева и Эрнест МацкявичусПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования заключается в определении компонентов образа ведущего телевизионного выпуска новостей, способного устанавливать контакт с телезрителями на доверительном уровне..docx
2018-10-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гипертекст интернета и медиатекст
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент мотивации заниматься спортом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие региональных печатных СМИ США на протяжении 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура как историческое явление в российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы