Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема, свободная, будет приветствоваться исследование на тему Рынок коллагеновой продукции. Особенно рынок сбы
Создан заказ №5102091
12 мая 2020

Тема, свободная, будет приветствоваться исследование на тему Рынок коллагеновой продукции. Особенно рынок сбы

Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении курсового проекта необходимо пользоваться Положением о курсовой работе и Положением о ВКР.Особо обращаю ваше внимание на такие элементы курсовой, как структура, оглавление, понятийный аппарат (введение) и оформление литературы, таблиц и рисунков. Исхожу из того, что требования едины как к курсовой так и к будущей дипломной работе. Объем работы не должен превышать 15 листов. Источники указывать только фактически использованные в работе, на которые есть ссылки, ( пусть их будет немного, но "живые"). Критериями оценивания, помимо содержания, и скорее всего приоритетными являются - своевременность, безупречно составленный понятийный аппарат, в котором отражены: 5.1. Тема, свободная, будет приветствоваться исследование на тему Рынок коллагеновой продукции. Особенно рынок сбыта коллагеновой продукции в России. (над этой темой я сейчас работаю и вы можете оказать помощь, можно даже в дальнейшем написать научную статью выступить с докладом или разместить в научных журналах) 5.2. Актуальность темы для нас с вами , как исследователей, 5.3. Цель, как результат вашего исследования, для раскрытия цели 3-4 задачи, одна из которых носит теоретический характер, остальные аналитический, оценивающий с выводами и рекомендациями 5.4 Выводы оформляются, желательно в форме SWOT-анализа, (см. мою методичку), отрицательные моменты должны иметь продолжение в виде рекомендации по улучшению, совершенствованию 5.5 Инструмент, который вы использовали и с помощью которого вы достигли цель (Методы, средства и тд) Таким образом выстраивается пять связанных органически между собой элементов, а именно - Тема-Цель-Задачи-SWOT-Рекомендауции , все пять лучей органически связаны. Это и есть наука
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Тема, свободная, будет приветствоваться исследование на тему Рынок коллагеновой продукции. Особенно рынок сбы.docx
2020-05-18 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора, был второй заказ, по структуре и содержанию нет претензий, оригинальность свыше 90 процентов, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подходы к выявлению запросов потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы