Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является изучение и выделение приоритетных направлений сотрудничества стран Латинской Америки в сфере туризма.
Создан заказ №510225
22 марта 2015

Целью данного курсового проекта является изучение и выделение приоритетных направлений сотрудничества стран Латинской Америки в сфере туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день трансграничное сотрудничество представляет собой форму мирохозяйственной интеграции пограничных территорий государств. Оно основано на сближении регионов посредством типовых и рамочных соглашений по приграничному сотрудничеству в экономической и социальной сферах. Это области территориального планирования, управления приграничными городскими и сельскими парками, местными общественными делами и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь оговаривающиеся стороны могут вносить изменения в типовые документы с учетом местной специфики. Трансграничное (приграничное) сотрудничество это качественно новые контакты приграничных регионов Латинской Америки с соседними странами, расположенными вдоль северных и южных границ. Целью этого сотрудничества является преодоление стереотипов и преодоление существующих по обе стороны границ проблем, а также ликвидация государственных границ как социального, экономического и культурного барьера. Трансграничное (приграничное) сотрудничество это также средство, посредством которого власти регионов либо территориальные органы самоуправления, действуя согласно действующим компетенциям и не нарушая законодательства сотрудничающих стран, объединяют свои силы с целью решения существующих для себя проблем, несмотря на разделение их государственными границами. На основании вышесказанного можно отметить, что тема «Трансграничное сотрудничество стран Латинской Америки в сфере туризма» является актуальной и требует тщательного и глубокого анализа. Целью данного курсового проекта является изучение и выделение приоритетных направлений сотрудничества стран Латинской Америки в сфере туризма. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, таких как: - изучить факторы развития туризма в Латинской Америке; - рассмотреть Соглашения о партнерстве и Многосторонние соглашения между странами региона; - исследовать географию туристских протоков региона; - проанализировать конъюнктуру регионального рынка туризма. Объектом исследования здесь выступают страны Латинской Америки. Предмет исследования является трансграничное сотрудничество стран Латинской Америки в сфере туризма. При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного исследования, как анализ, синтез, сравнение и обобщение. Структура курсового проекта состоит из ведения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Во введении определяются цель, объект и предмет исследования, ставятся задачи, обосновывается актуальность рассматриваемого вопроса. Первая глава посвящена анализу туристического потенциала стран Латинской Америки. Вторая глава рассматривает Сотрудничество в туристической сфере Латинской Америки с трансграничными регионами. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут изучены и проанализированы законодательные акты, информационные ресурсы сети Интернет, а так же научные труды таких авторов, как Давыдов В.М., Романова Э.П., Клочковский Л.Л., Бобровников А.В. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данного курсового проекта является изучение и выделение приоритетных направлений сотрудничества стран Латинской Америки в сфере туризма..docx
2015-03-28 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнесся к работе, учитывает все пожелания! Работа выполнена на высоком уровне и гораздо раньше срока))) Чувствуется профессиональный подход и искренняя заинтересованность Автора:) Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Картографическое моделирование туристских потоков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в республике Карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы