Создан заказ №5102341
12 мая 2020
Стратегия расширения сегмента рынка инновационной продукции на примере ООО «Альфамед»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стратегическому менеджменту. Во вложенных файлах бух. отчетность за последние 3 года, файл с содержанием работы и информацией о предприятии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного рынка ни одно предприятие не может быть достаточно конкурентоспособным, если оно не опережает своих конкурентов в использовании и внедрении инноваций. Для того чтобы вывести продукт на рынок, необходимо приложить некоторые усилия, провести маркетинговое исследование и выяснить, нуждаются ли потенциальные потребители в данном продукте. Конечно, некоторые предприятия образовывают новые рынки, успешно внедряя и используя инновации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, во всех случаях, предприятию необходимо иметь свою стратегию продвижения. Разработав стратегию продвижения и правильно позиционируя свой продукт, осведомленность целевой аудитории возрастет. Таким образом, потенциальные потребители вероятнее осознают необходимость в данном продукте.
Актуальность работы связана с тем, что сегодня инновации являются важным фактором для развития экономики страны. Они укрепляют завоеванные экономикой позиции и формируют новые направления производственной деятельности, усиливающие конкурентоспособность стран и регионов на глобальном рынке. В связи с тем, что экономика России направлена на инновационный путь развития, актуальным являются вопросы продвижения инновационных продуктов на рынок.
Объектом исследования является деятельность ООО «Альфамед».
Предметом исследования являются методы разработки стратегии организации ООО «Альфамед».
Цель работы – разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Альфамед».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности продвижения инновационного продукта
2. Провести анализ внутренней среды ООО «Альфамед»
3. Провести анализ внешней среды ООО «Альфамед»
4. Провести анализ комплекса маркетинга ООО «Альфамед»
5. Разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Альфамед»
6. Оценить экономическую целесообразность реализации предложенной стратегии
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании специфики маркетинга инновационного продукта и анализе стратегии продвижения инновационных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия расширения сегмента рынка инновационной продукции на примере ООО «Альфамед».docx
2020-05-18 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования выполнены достаточно халатно. В суть работы, автор, явно не вникал. сделано на скорую руку. Были замечания, которые автор быстро исправил. Работа сделана досрочно.