Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия расширения сегмента рынка инновационной продукции на примере ООО «Альфамед»
Создан заказ №5102341
12 мая 2020

Стратегия расширения сегмента рынка инновационной продукции на примере ООО «Альфамед»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стратегическому менеджменту. Во вложенных файлах бух. отчетность за последние 3 года, файл с содержанием работы и информацией о предприятии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного рынка ни одно предприятие не может быть достаточно конкурентоспособным, если оно не опережает своих конкурентов в использовании и внедрении инноваций. Для того чтобы вывести продукт на рынок, необходимо приложить некоторые усилия, провести маркетинговое исследование и выяснить, нуждаются ли потенциальные потребители в данном продукте. Конечно, некоторые предприятия образовывают новые рынки, успешно внедряя и используя инновации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, во всех случаях, предприятию необходимо иметь свою стратегию продвижения. Разработав стратегию продвижения и правильно позиционируя свой продукт, осведомленность целевой аудитории возрастет. Таким образом, потенциальные потребители вероятнее осознают необходимость в данном продукте. Актуальность работы связана с тем, что сегодня инновации являются важным фактором для развития экономики страны. Они укрепляют завоеванные экономикой позиции и формируют новые направления производственной деятельности, усиливающие конкурентоспособность стран и регионов на глобальном рынке. В связи с тем, что экономика России направлена на инновационный путь развития, актуальным являются вопросы продвижения инновационных продуктов на рынок. Объектом исследования является деятельность ООО «Альфамед». Предметом исследования являются методы разработки стратегии организации ООО «Альфамед». Цель работы – разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Альфамед». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить особенности продвижения инновационного продукта 2. Провести анализ внутренней среды ООО «Альфамед» 3. Провести анализ внешней среды ООО «Альфамед» 4. Провести анализ комплекса маркетинга ООО «Альфамед» 5. Разработать стратегию продвижения инновационного продукта ООО «Альфамед» 6. Оценить экономическую целесообразность реализации предложенной стратегии Теоретическая значимость работы заключается в исследовании специфики маркетинга инновационного продукта и анализе стратегии продвижения инновационных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Стратегия расширения сегмента рынка инновационной продукции на примере ООО «Альфамед».docx
2020-05-18 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования выполнены достаточно халатно. В суть работы, автор, явно не вникал. сделано на скорую руку. Были замечания, которые автор быстро исправил. Работа сделана досрочно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные технологии в сфере управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3. Формирование KPI: современные тенденции
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать 3 главу к курсовой по ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА.М-05623
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тенденции изменений в современном менеджменте.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ показателей и критериев качества товаров и услуг.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры в системе управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организациях.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура как фактор лояльности сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка результатов деятельности персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
провести ИТ-аудит компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Оптимальное управленческое решение как условие предупреждения и разрешения конфликтов
Прежде чем принимать решение относительно того, как действовать в определенной ситуации, следует проделать предварительную работу. Общеизвестно, что до того, как управлять, нужно собрать информацию в части текущего состояния объекта управления. Это является первым этапом подготовки управленческого решения. Содержанием его является построение актуальной информационной модели состояния объекта упра...
подробнее
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Отличительные особенности рынка инноваций
Развитие рынка инноваций оказывает все более сильное влияние на общее экономическое развитие. Это связано с повышением уровня технологического развития. Как и у рынков традиционных товаров, у рынков инновационных продуктов определяются:
Рынок инноваций располагается на стыке рынков товаров и знаний. Определяющей характеристикой рынка инноваций выступает формирование новых наукоемких высокотехнологи...
подробнее
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Оптимальное управленческое решение как условие предупреждения и разрешения конфликтов
Прежде чем принимать решение относительно того, как действовать в определенной ситуации, следует проделать предварительную работу. Общеизвестно, что до того, как управлять, нужно собрать информацию в части текущего состояния объекта управления. Это является первым этапом подготовки управленческого решения. Содержанием его является построение актуальной информационной модели состояния объекта упра...
подробнее
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Отличительные особенности рынка инноваций
Развитие рынка инноваций оказывает все более сильное влияние на общее экономическое развитие. Это связано с повышением уровня технологического развития. Как и у рынков традиционных товаров, у рынков инновационных продуктов определяются:
Рынок инноваций располагается на стыке рынков товаров и знаний. Определяющей характеристикой рынка инноваций выступает формирование новых наукоемких высокотехнологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы