Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продуты такой категории, как соки и нектары, рекламируются достаточно активно. Некоторый спад в рекламировании
Создан заказ №5102627
12 мая 2020

Продуты такой категории, как соки и нектары, рекламируются достаточно активно. Некоторый спад в рекламировании

Как заказчик описал требования к работе:
Продуты такой категории, как соки и нектары, рекламируются достаточно активно. Некоторый спад в рекламировании наблюдается в январе, что обусловлено снижением потребительской активности населения в этот период времени, а также в июне - сентябре - из-за наличия в продаже дешевых фруктов. Ведущими рек ламодателями в 2006 г. являлись J-7, "Я",Rich, Tropicana, "Добрый" , "Любимый сад". Задание Какие виды маркетинговых коммуникаций, кроме рекламы, используются при продвижении товаров данной категории? Предложите маркетинговые и рекламные мероприятия по стимулированию потребительского спроса в летние месяцы и в январе.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Продуты такой категории, как соки и нектары, рекламируются достаточно активно. Некоторый спад в рекламировании.jpg
2020-05-16 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, качественно выполняет все требования, сразу отвечает на все вопросы. Выполнил работу замечательно. Советую! Работу делает качественно и своевременно; по шкале баллов 10/10. Спасибо Вам огромное!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Электоральное поведение студенчества
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная Работа по Методам Исследования Брендов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Определение ёмкости рынка в стоимостном выражении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
выполнить задание см. комментарии
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
BTL технологии продвижения
Как известно, все существующие виды взаимодействия между покупателем и продавцом условно делятся на две категории – ATL и BTL.В первом случае речь идет об использовании способов прямой рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, и наружной рекламы. Соответственно все прочие способы непрямого взаимодействия подпадают под категорию BTL-технологий.
Понятие BTL-технологий в русский язык пришл...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
BTL технологии продвижения
Как известно, все существующие виды взаимодействия между покупателем и продавцом условно делятся на две категории – ATL и BTL.В первом случае речь идет об использовании способов прямой рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, и наружной рекламы. Соответственно все прочие способы непрямого взаимодействия подпадают под категорию BTL-технологий.
Понятие BTL-технологий в русский язык пришл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы