Создан заказ №5102863
12 мая 2020
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times new roman, 14 кегль, 1,5 интервала. Общий объем дипломной работы ориентировочно 29-35 листов (без приложений)
📎Работа состоит из введения, ТРЕХ глав ( в каждой главе по 2 параграфа), заключения, списка литературы и приложений.
Во введении ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) прописываются следующие вещи:
1)актуальность темы исследования,
3) степень научной разработанности проблемы - краткий анализ научной литературы по теме исследования (классиков, зарубежных и российских ученых),
4) цели,
5) задачи,
6) объект исследования,
7) предмет исследования,
8) эмпирическая база и методы исследования
Общий объем введения ориентировочно – 2-2,5 страницы.
1-я Глава - методолого-теоретическая ( общий объем - не менее 10 страниц)
2-я Глава - практическо-экспериментальная/эмпирическая – (общий объем - не менее 10 страниц )
3-я Глава – рекомендации ( общий объем - не менее 7 страниц )
Заключение (2 страницы)
Список литературы - не менее 10-15 источников (книги и информация, взятая в Интернете).
Приложения –гайды, анкеты, таблицы и прочее.
Оригинальность - 60-70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры).docx
2020-05-18 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок, на наивысший балл сделали работу, обязательно к вам ещё обращусь) Спасибо Вам большое!))