Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Создан заказ №5102863
12 мая 2020

Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times new roman, 14 кегль, 1,5 интервала. Общий объем дипломной работы ориентировочно 29-35 листов (без приложений) 📎Работа состоит из введения, ТРЕХ глав ( в каждой главе по 2 параграфа), заключения, списка литературы и приложений. Во введении ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) прописываются следующие вещи: 1)актуальность темы исследования, 3) степень научной разработанности проблемы - краткий анализ научной литературы по теме исследования (классиков, зарубежных и российских ученых), 4) цели, 5) задачи, 6) объект исследования, 7) предмет исследования, 8) эмпирическая база и методы исследования Общий объем введения ориентировочно – 2-2,5 страницы. 1-я Глава - методолого-теоретическая ( общий объем - не менее 10 страниц) 2-я Глава - практическо-экспериментальная/эмпирическая – (общий объем - не менее 10 страниц ) 3-я Глава – рекомендации ( общий объем - не менее 7 страниц ) Заключение (2 страницы) Список литературы - не менее 10-15 источников (книги и информация, взятая в Интернете). Приложения –гайды, анкеты, таблицы и прочее. Оригинальность - 60-70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры).docx
2020-05-18 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок, на наивысший балл сделали работу, обязательно к вам ещё обращусь) Спасибо Вам большое!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребительские рынки и покупательское поведение
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Управление маркетинговой деятельностью предприятия"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Black Stars
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в родвижении услуги кредитования ОАО "Сбербанка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ объекта недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и планирование бюджета на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советских брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка бизнес консультирования РФ 2022-2023
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы