Создан заказ №5103776
12 мая 2020
PR-кампания как средство повышения узнаваемости бренда в медицине
Как заказчик описал требования к работе:
объект - средства повышения узнаваемости
предмет - PR-кампания как средство повышения узнаваемости бренда в медицине
Цель: выявить специфику использования PR-кампании для повышения узнаваемости бренда в медицине
30 страниц текста, не считая списка литературы, титульного листа и содержания
не мен
ее 30 источников литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-кампания как средство повышения узнаваемости бренда в медицине.docx
2020-05-18 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа просто замечательная! Полностью оригинальная, получила оценку отлично у строгого преподавателя. Обязательно обращусь еще. Рекомендую