Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ интервью известной личности
Создан заказ №5103786
12 мая 2020

Анализ интервью известной личности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо найти хорошее интервью. Из него вырезать самый интересный и подходящиий для анализа отрывок(не менее 5 мин, но и больший отрывок тоже не нужно брать). Сделать его стенограмму(отдельным файлом). Этот отрывок нужно проанализировать по ВСЕМ критериям, указанным в прикрепленном файле. После э того анализа нужно сделать (В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ) риторический анализ. То есть нужно сделать таблицу из трех колонок (их названия: 1. Что сказал ритор? 2. Что ритор хотел сказать? 3. Что ритор сказал ненамеренно?). И по этим пунктам сделать разбор отрывка интервью(брать кусочками и прорабатывать). Выбор отрывка нужно со мной согласовать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Анализ интервью известной личности .docx
2020-05-16 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень подвёл. Работу вовремя я не получила, автор сослался на то, что его везде отвлекают. Презентация и доклад не соответствуют друг другу. Оригинальность мала, половина текста тупо скопирована из интернета.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Детское телевидение Китая: тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема по дисциплине "Технология самоменеджмента"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное лидерство в работе корреспондента
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Журналистика: этические нормы, правила, требования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальный проект в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
русская литература в отечественном кинематографе
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые герои в российских фильмах и сериалах начала 21 века.
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
написать выдуманный рассказ
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
написать "статью" по истории зарубежной журналистики
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы