Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Восстанавливающие тур.маршруты в подготовке лыжников. Речь идёт про походы в горы, про туристические...
Создан заказ №5103788
16 июня 2020

Восстанавливающие тур.маршруты в подготовке лыжников. Речь идёт про походы в горы, про туристические...

Как заказчик описал требования к работе:
предмет с бланка: теория и методика спортивного туризма Качество написания курсовой работы – выдержан объем написания курсовой работы – не менее 38 страниц (шрифт Times New Roman, 14 пт, полуторный интервал); – соблюдена структура написания курсовой работы, включающая титульный лист, содержание, вве дение, основную часть (три раздела, подразделы, пункты), заключение, список использованных источников, приложения; – использован научный стиль написания текста курсовой работы; – грамотно, в единой логической связи сформулированы тема, цель, объект, предмет, задачи, методы исследования; – задачи отражают последовательную реализацию цели исследования и определяют ход исследования; – обоснованы актуальность выбранной темы, ее ценность и применение для сферы физической культуры и спорта; – в первом разделе работы приведен качественный теоретический анализ научных источников по заявленной теме, решены теоретические задачи исследования; – во втором разделе подробно описаны методы и организация исследования; – в третьем разделе приведено описание собственной исследовательской деятельности, представлены полученные результаты и их подробный анализ, решены практические задачи исследования; – для решения практических задач в работе применены один или несколько эмпирических (практических) методов (беседа, наблюдение, тестирование, обследование, опрос, мониторинг, изучение и обобщение опыта, эксперимент и др.); – объемы первого и третьего раздела работы приблизительно равны; – в окончании каждого раздела лаконично сформулированы выводы, отражающие решение конкретной исследовательской задачи; – заключение в краткой форме отражает суть выполненной работы, включает выводы и направления дальнейших исследований; – в списке использованных источников приведены не менее 35 источников (учебники, учебные и учебно-методические пособия, монографии, диссертации, авторефераты диссертаций, статьи в научных журналах), из них не менее 30% изданы за последние 5 лет; – курсовая работа оформлена в соответствии с требованиями СТО 4.2–07–2014, режим доступа: http://about.sfu-kras.ru/node/8127; – курсовая работа проверена на предмет наличия плагиата 60% АП.ВУЗ 6-7 страница, как оформлять источники PDF Как оформлять источники!.pd
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Восстанавливающие тур.маршруты в подготовке лыжников. Речь идёт про походы в горы, про туристические....docx
2020-06-22 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в течение 3 дней, оригинальность 93%. Непременно воспользуюсь услугами этого автора снова)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование рекламной деятельности туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы презентации турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развитие туризма в Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Экологический туризм
По данным Всемирной туристической организации (ВТО) экологический туризм представляет собой один из самых наиболее перспективных видов туризма. Прирост экотуризма составляет около 30% в год.
Данный туризм развивается по следующим видам направлений:
Экологический туризм предполагает путешествия по самым потаенным уголкам нашей планеты. При этом осуществляется посещение памятников природы – гейзеров, ...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Экологический туризм
По данным Всемирной туристической организации (ВТО) экологический туризм представляет собой один из самых наиболее перспективных видов туризма. Прирост экотуризма составляет около 30% в год.
Данный туризм развивается по следующим видам направлений:
Экологический туризм предполагает путешествия по самым потаенным уголкам нашей планеты. При этом осуществляется посещение памятников природы – гейзеров, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы