Создан заказ №5105124
12 мая 2020
Организация и проведение рекламной кампании в различных сферах деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследованиям возможностей организации рекламной кампании в различных сферах посвящены работы многих авторов. Так, А. Б. Бушев рассматривает в качестве инноваций создание креативных вариантов организации рекламной кампании с использованием гаджетов нового поколения. Это соответствует интересам современных людей, а также создаёт дополнительные возможности для реализации.
Н. Г. Быстрова также считает, что в основе организации современной рекламной кампании в различных сферах деятельности должны лежать креативные рекламные стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом автор считает, что создание рекламы подобных событий должно базироваться на традиционных духовных ценностях: важности любви к Родине, сохранению естественного состояния природы.
А. И. Жукова в качестве инновационных подходов к организации рекламной кампании рассматривает многочисленные возможности событийного маркетинга: современную организацию выставок, семинаров, мастер-классов. При этом автор отмечает важность онлайн-работы.
С. М. Качалова считает, что самым важным элементом организации рекламной кампании является креативная идея. Поэтому необходимо серьёзное планирование креативного события.
А. Ю. Куликов придаёт большое значение художественным образам в создании рекламы. Именно эти образы формируют символику бренда, делают его популярным и узнаваемым.
Е. А. Родченко считает залогом успешной рекламной кампании интегрированные коммуникации, которые способствуют объединению людей для создания инновационных творческих проектов, что в конечном счёте значительно усиливает эффективность продвижения.
Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к организации рекламной кампании. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должен присутствовать креативный компонент. Однако в связи с активным развитием современных технологий многие разрабатываемые PR-инновации в данном направлении постепенно теряют свою актуальность и требуют новых решений.
Цель данной работы: определить возможности организации рекламной кампании N1.RU г. Екатеринбург.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
Определить особенности современной организации рекламной кампании.
Провести обзор рекламных средств.
Проанализировать организацию взаимодействия с потребителями N1.RU г. Екатеринбург
Разработать рекомендации для совершенствования рекламной кампании N1.RU г. Екатеринбург.
Объект исследования: рекламная кампания.
Предмет исследования: организация рекламной кампании N1.RU г. Екатеринбург
Методы исследования: сравнительный анализ, системный анализ объекта исследования.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение рекламной кампании в различных сферах деятельности..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.