Создан заказ №5105585
12 мая 2020
Особенности рекламы на разных этапах жцт на примере предприятия общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед лицом постоянно меняющихся требований клиентов, технологий и конкурентной среды выживание предприятия зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и выводит на рынок новые продукты. Однако даже после того, как новый продукт появится на рынке, его нельзя оставить себе. Вы должны быть в состоянии применить правильные маркетинговые стратегии к нему, поскольку он проходит этапы своего жизненного цикла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тот факт, что жизненный цикл каждого продукта состоит из разных этапов, порождает две проблемы. Во-первых, поскольку продажи любого продукта рано или поздно проходят через спад, устаревшие продукты должны быть заменены новыми. Во-вторых, компания должна понимать, как ее продукты устаревают, и уметь адаптировать свои действия к различным этапам своего жизненного цикла.
Кроме того, компания должна использовать весь арсенал вспомогательных инструментов, включая использование фирменного стиля и упаковки, чтобы продлить срок службы своей продукции.
Маркетинг включает в себя управление рынком для того, чтобы провести обмен для удовлетворения потребностей и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в котором отдельные лица и группы людей получают то, что им нужно и нужно, путем создания продуктов и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта. Эта тема очень актуальна на данный момент.
Объектом исследования в работе является ООО «Геллион» - крупное предприятие строительной отрасли.
Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла.
2. Рассмотреть этапы жизненных циклов товара.
3. Изучить сущность и виды маркетинговых стратегий.
4. Провести анализ использования маркетинговых стратегий на предприятии ООО «Темнота».
5. Разработать рекомендации по маркетинговым стратегиям для предприятия «Темнота»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы на разных этапах жцт на примере предприятия общественного питания .docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)