Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияние дидактических игр и игровых приемов на коррекцию ротацизмов у дошкольников с ФФНР.
Создан заказ №510566
22 марта 2015

Цель исследования: изучить влияние дидактических игр и игровых приемов на коррекцию ротацизмов у дошкольников с ФФНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение ГЛАВА 1 Теоретические аспекты коррекции ротацизмов у дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр… 1.1 Особенности развития речи при ФФНР… 1.2 Виды и характеристика дидактических игр… 1.3 Современные представления о влиянии дидактических игр на речь ребенка. ГЛАВА 2. Опытно-эксп ериментальная работа коррекция ротацизмов у дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр. 2.1 Диагностика состояния речи у воспитанников экспериментальных групп 2.2 Коррекционно-логопедическая работа по коррекции ротацизмов у дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр. 2.3 Анализ результатов экспериментального исследования по коррекции ротацизмов у дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр. Заключение. Список литературы. Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Большинство детей в старшем дошкольном возрасте уже полностью овладевают звуковой стороной речи. Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может задержаться, и тогда у детей отмечаются различные отклонения в речи, нарушающие нормальный ход ее развития.Фонетико-фонематическое недоразвитие — нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем при сохранном физическом слухе и интеллекте.Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е. Левина, Н. А. Никашина, Р. М. Боскис, Г. А. Каше отводят большую роль формированию фонематического восприятия, т.е. способности воспринимать и различать звуки речи (фонемы).Учитывая, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, основным приемом развития нарушения звукопроизношения становится дидактическая игра. Игра, как деятельность, занимает основное время, удовлетворяет основные потребности ребенка в развитии, освоении окружающего мира.Проблема заключается в том, что игра и игровые приемы в развитии звукопроизношения у детей с ФФНР используется недостаточно. Такие игры и игровые приемы проводятся на логопедических занятиях, воспитатели практически их не используют. Исходя из темы, были выделены:Объект исследования: нарушения звукопроизношения дошкольников с ФФНР.Предмет исследования: коррекционно-педагогический процесс коррекции ротацизмов у дошкольников с ФФНР.Цель исследования: изучить влияние дидактических игр и игровых приемов на коррекцию ротацизмов у дошкольников с ФФНР.Гипотеза исследования состоит в том, что возможно успешная коррекция ротацизмов у дошкольников с ФФНР при соблюдении ряда условий:- своевременное комплексное обследование детей,- внедрение в содержание занятий дидактических игр способствующих ротацизмов у дошкольников с ФФНР;- развивать речь как средство общения, используя современные дидактические игры. Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач: 1. Анализа проблемы исследования в современной научно-методической литературе. 2. Выявления особенностей речевого развития у детей с ротацизмов у дошкольников с ФФНР. 3. Провести констатирующий эксперимент, с целью обследования состояния речи у детей экспериментальной группы. 4. Провести коррекционно-логопедическую работу по коррекции ротацизмов у дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр. 5. Определить эффективность использования дидактических игр в ходе экспериментального обучения. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования: - изучение литературы по теме исследования; - эмпирические методы: анализ научной и педагогической документации, наблюдение, констатирующий, обучающий и контрольный экспериментыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: изучить влияние дидактических игр и игровых приемов на коррекцию ротацизмов у дошкольников с ФФНР..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности изучения темы "Проценты" в курсе математики 5-6 класса
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
психолого педагогические проблемы современной семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семейного воспитания на обучение младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План работы центра детских инициатив 2022-2023
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетно-ролевая игра как средство ознакомление детей к труду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Шестилетний ребенок и проблема его готовности к школе."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио как средство развития рефлексии учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы