Создан заказ №510658
22 марта 2015
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через общение с природой
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его чувств и восприятий, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форму, цвет, размер, положение в пространстве и тому подобное. Сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребёнка. Чувственное познание имеет очень важное значение в дошкольном возрасте, которое является наиболее благоприятным периодом формирования и совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.Актуальность данной темы состоит в том, что сенсорное развитие, с одной стороны, является фундаментом общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет независимое значение, поскольку полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.С восприятия предметов и явлений окружающего мира рождается познание.
Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В детском саду ребенок учится рисованию, лепке, конструированию, знакомится с явлениями природы, начинает усваивать основы математики и грамоты. Овладение знаниями и умениями со всех областей требует постоянного внимания к внешним качествам предметов, их учету и использованию. Так, для того чтобы получить сходство изображения из изображенным предметом, ребенок должен достаточно точно уловить особенности его формы, цвета.Конструирование требует исследования формы предмета (образца), его строения. Ребенок выясняет взаимоотношения частей в пространстве и соотносит качестве образца с качествами имеющегося материала. Без постоянной ориентации во внешних качествах предметов невозможно получить четкое представление о явлениях живой и неживой природы, а именно об их сезонных изменениях.Формирование элементарных математических представлений включает знакомство с геометрическими формами и их разновидностями, сравнение объектов по величине.
При усвоении грамоты очень большую роль играет фонематический слух – точное дифференцирование речевых звуков – и зрительное восприятие определение букв. Таких примеров очень много.В готовности ребенка к школьному обучению немаловажную роль играет сенсорное развитие. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятые образцы внешних качеств предметов.Проблема нашего исследования заключается в недостаточном использовании потенциала всех необходимых условий воспитания сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста.Решение данной проблемы обусловило выбор темы нашего исследования: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через общение с природой».Объект исследования – процесс развития и формирования сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения.Предмет исследования – система условий для сенсорного развития ребенка.Цель: выявить особенности процесса сенсорного развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через общение с природой.docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.