Создан заказ №5106702
13 мая 2020
Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретн
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- маркетинговые коммуникации. Тема работы: Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретного рекламного агентства). Все требования к работе в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.[3, c.80] В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.[6, c.301]
С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы домашней творческой работы.
Цель домашней творческой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ярославль-Медиа», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности рекламного агентства с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в ООО « Ярос ла вл ь- Ме ди а» и про цесс ис по льзо ва ни я ре кл ам ы в бо лее досту пно й д ля потреб ите ле й фор ме.
Объектом исследования является рекламное агентство «Ярославль-Медиа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретн.docx
2020-05-17 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь за помощью- всегда все в срок и отличного качества. Спасибо