Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретн
Создан заказ №5106702
13 мая 2020

Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретн

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- маркетинговые коммуникации. Тема работы: Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретного рекламного агентства). Все требования к работе в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.[3, c.80] В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.[6, c.301] С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы домашней творческой работы. Цель домашней творческой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ярославль-Медиа», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности рекламного агентства с целью повышения эффективности и потребительского спроса. Предметом исследования является система рекламной деятельности в ООО « Ярос ла вл ь- Ме ди а» и про цесс ис по льзо ва ни я ре кл ам ы в бо лее досту пно й д ля потреб ите ле й фор ме. Объектом исследования является рекламное агентство «Ярославль-Медиа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Организация деятельности рекламного отдела:цели, задачи, структура и особенности развития (на примере конкретн.docx
2020-05-17 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь за помощью- всегда все в срок и отличного качества. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расширенный swot анализ Золотого Яблока
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания по продвижению культурно-досуговых услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа в программе Tableau Desktop
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Изменение в поведении потребителей в определённой отрасли»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование емкости рынка овощей закрытого грунта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы