Создан заказ №510691
22 марта 2015
Маркетинг территорий на примере республики Крым
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 (Теоретическая часть)
1.1. Что такое маркетинг территорий, кто его описывал (смотрим классиков обязательно)
1.2. Какие методы используются в маркетинге территорий. Какие модели существуют.
1.3. Перспективы развития маркетинга территорий.
1.4. Современные аспекты развития маркетинга территор
ий.
Глава 2 (Практическая часть).
Использование маркетинга территорий на примере республики Крым.
Общая характеристика региона: социально-экономическая ситуация, технологическая ситуация, производственная ситуация, культурно-массовая ситуация; на чем зарабатывает регион, основные природные ископаемые.
Источники : Министерство экономического развития, Министерство сельского хозяйства, сайт губернатора и региональной сайт.
Изучить: объем продаж, структуру полного анализа всего региона, сравнительный анализ (какое место по ВВП занимает)
В описании региона обязательно должны фигурировать цифры, статистика. Личные предложения по улучшению и развитию региона.
Использовать книгу : Панкрухин "Маркетинг территорий".
Использованная литература не старше 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий на примере республики Крым.docx
2018-10-11 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, прекрасная работа, все проработано на высшем уровне. Очень меня спасли.... этого автора рекомендую!!!