Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие «бланк» документа и требования, предъявляемые к составлению бланков
Создан заказ №5106949
12 мая 2020

Понятие «бланк» документа и требования, предъявляемые к составлению бланков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бланк – это вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённого формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации [6, c. 15]. Решение об использовании конкретных видов бланков принимает руководство организации и служба делопроизводства. Применение бланков сокращает трудоемкость составления документа, повышает эстетическую сторону его оформления. Нормативно-правовой базой, регулирующей порядок оформления бланков документов, являются нормативные и правовые документы, к основным из которых можно отнести ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» [3]. Данный ГОСТ был введен в действие с 1 июля 2018 г. Новый стандарт был принят взамен ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». ГОСТ Р 7.0.97-2016, как и любой другой национальный стандарт, введенный в действие после 2002 года, применяется добровольно. Добровольность применения национальных стандартов – один из важнейших принципов стандартизации. На практике он означает, что организация самостоятельно решает, применять национальный стандарт или нет. Если она принимает решение применять национальный стандарт, он приобретает для нее характер нормативного документа; никакой административной ответственности за неприменение стандарта не может быть в принципе. Конечно, при этом следует учитывать, что применение стандарта дает определенные преимущества: - применение стандарта оправдано экономически; - позволяет исключить возможные проблемы при взаимодействии посредством документов различных организаций между собой; - применение стандарта повышает культуру работы с документами. Любой стандарт всегда основывается на лучшей практике, в стандарте всегда закрепляются наиболее оптимальные для определенного периода времени решения (правила, нормы, требования) в отношении объекта стандартизации. Кроме того, оформление документов в соответствии с ГОСТ гарантирует юридическую значимость документа как судебного доказательства. Суды при рассмотрении документа в процессе оценивают его с точки зрения оформления, опираясь на положения стандарта. Выше изложенное свидетельствует об актуальности темы данной работы, поскольку требования к бланкам также изменились в ГОСТ 2016 года по сравнению с ГОСТ 2003 года. Целью данной работы является анализ видов бланков и требований к их оформлению. Объектом исследования являются нормы делопроизводства, устанавливающие требования к документам. Предметом исследования являются требования, предъявляемые к составлению бланков. Задачи: 1) рассмотреть общие требования к оформлению бланков; 2) изучить общие требования к оформлению реквизитов общего бланка, бланка письма и бланка конкретного вида документа; 3) описать требования к изготовлению, учету и хранению гербовых бланков. Теоретической основой курсовой работы является, прежде всего, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Понятие «бланк» документа и требования, предъявляемые к составлению бланков.docx
2020-11-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями. Оформление работы по ГОСТу. Автор отвечала быстро и вежливо. Работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели, задачи и принципы учета документов в государственном архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационные документы, их значение и роль в управлении.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Принципы и критерии экспертизы ценности документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование новой должности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Номенклатура дел на примере организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и особенности документной информации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Соц. Сети в библиотеке
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация регистрация документов. Характеристика современных форм.

Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой; Делопроизводство, архивоведение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Работа с персональными данными в кадровой службе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка нормативной документации СМК предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система кадрового делопроизводства в организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Экспертиза ценности документов: теория и методика"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы