Создан заказ №5107406
12 мая 2020
Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ
Как заказчик описал требования к работе:
Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и региональном
Теория
Практика 2 параграфа
В каждом должен быть вывод параграфа
вывод главы
2 вывода= заключение (2гдпвы)
Теоретические особенности инф вещания
Что такое инф вещание
Что такое выпуски информ.
Что такое социальные новости, особенности
Особенности программы
Что такое подводки
Особенности планов (крупные и тд.)
Студия как должна выглядеть, тематика социальная, сколько процентов должно быть)
4 критерия про социалку в новостях объём соц тематики, характеры подводок ведущего к соц репортажам
Как показана тематика и как демонстрируются ю, о чем показывают герои
4 критерия всего
КРИТЕРИИ ИЗ ТЕОРИИ
2параграф
Истрия развития новостных программ рф на фед и му
Вывод
Глава2
1п. история фед и рег. СМИ Россия 1 и ТВ ПОИСК (Клин)
История именно этих тв (рейтинг, ведущие, продюсеры, особенности, хронометраж и тд, как выглядит студия)
3 выпуска сравнить по критериям
Вывод
Введение по методичке
Задачи -название параграф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время телевидение представляет собой одно из самых массовых средств распространения культурной, воздействующей в идеологическом плане информации. Процесс этот происходит на двух уровнях — федеральном и региональном. Региональное телевидение России имеет особую значимость, его появление стало серьезным шагом в национально-государственном и культурном развитии отдельных краев и областей.
Благодаря телевидению в сознании зрителей создается представление о картине мира, формируется «общественное мнение», недаром журналистику называют третьим родителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня телевидение относится к одному из самых популярных массовых средств информации, и самым доступным и популярным способом информирования и развлечения всех слоев населения.
К специфическим средствам создания медиа реальности на телевидении относится программная информационная политика.
Таким образом, телевидение как одно из средств массовой информации не потеряет своих позиций в ближайшей перспективе, а останется важнейшим актором российского медиа - пространства, которое формирует общественное мнение, причем воздействие на общественное сознание становится важнейшей функцией телевидения.
СМИ являются способом реализации парадигм социального управления и манипулирования. Сегодня важна интерактивность, коммуникация с аудиторией, особенно это важно для региональных СМИ небольших городов.
Из всей системы отечественных средств массовой информации выделим телевизионное вещание, которое подразделяется на федеральное и региональное телевидение. Региональные телеканалы размещаются по одному в каждом субъекте РФ в качестве обязательных общедоступных каналов. За ними закрепили "21-ю кнопку".
В соответствии с принятым Федеральным законом от 6 июня 2019 г. N 131-ФЗ теперь в каждом муниципальном образовании выбирается один местный обязательный общедоступный телеканал, который закрепляется на 22-ой кнопке.
С интенсивным развитием телевидения существенно расширилось его влияние в обществе, произошли многочисленные изменения, которые связаны как с новыми техническими возможностями СМИ, так и с появлением новой эстетики аудиовизуального экранного произведения, изменилось также и отношение, и восприятие зрительской аудитории.
Еще к одной из самых важных функций телевидения относится управленческая функция.
С ее помощью осуществляется прямая вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на население, в пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических и духовно- нравственных ценностей.
Благодаря СМИ в сознании телезрителей/читателей формируются социальные поведенческие модели.
Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью системного анализа деятельности телевидения в современной России, выявления потенциала и неиспользованных возможностей, что позволит наметить пути совершенствования телевизионной деятельности России в данном направлении.
Объектом исследования данной курсовой работы является информационное вещание на федеральных и муниципальных каналах телевидения Российской Федерации.
Предметом исследования являются темы новостей на федеральном канале «Россия1» и региональном канале «ТВ ПОИСК» (Клин).
Целью исследования в данной работе является изучение специфики подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ.
В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие задачи:
-Рассмотреть роли регионального и муниципального телевидения на современном этапе;
-Изучить характер и особенности новостей на современном телевидении;
-Рассмотреть новости на канале Россия1 и ТВ Поиск (Клин).
Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ.docx
2020-05-18 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению,автор пропал на 5 день гарантийного срока и все недочеты и вопросы пришлось решать самой