Создан заказ №5107674
12 мая 2020
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле примерный план, список литературы и требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Digital-технология - это процесс, в котором используются механизмы и методы сбора, передачи и обработки данных, необходимых для получения нового уровня информации об информационном продукте, о том, каким может быть процесс, объект или явление. Основной целью digital-технологий является предоставление информации для ее анализа и выработки соответствующих решений.
Использование digital-технологий существенно влияет на конкурентоспособность компаний, значительно снижает трансакционные издержки, доля которых в структуре всех издержек компаний в развитых странах составляет более 50 %, в России этот показатель еще выше [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для того чтобы оценить влияние digital-технологий на маркетинговую деятельность компаний в целом и коммуникации в частности, важно определить изменения и предпочтения потребителей на этапах процесса покупки (до покупки, в момент покупки и после покупки) в зависимости от суммарных изменений внешней среды и внешнего вида конкретного цифрового устройства.
Digital-технологий оказывают значительное влияние на процессы сбора, поиска и обработки информации потребителями, а инструменты поддержки принятия решений могут играть важную роль в новых условиях. Последние маркетинговые исследования позволили получить представление о потребительском поведении, потребительском доверии и восприятии риска в этих процессах в цифровой и нецифровой среде [5, с. 46].
В нашем исследовании основной целью работы является оценка влияния digital-технологий на поведение потребителя.
Исходя из цели работы, выдвинуто ряд задач исследования:
- выявить особенности развитие технологий и их социальное влияние в современном мире в бизнес среде;
- раскрыть специфику проникновение digital-технологий в бизнес;
- обобщить научные подходы, модели принятия решений с учетом диджитализации;
- выявить влияние на поведение потребителей digital-технологий;
- изучить реакцию бизнеса и изменения в компаниях, связанные с процессом диджитализации;
- проанализировать практические аспекты влияния digital-технологий на поведение потребителей.
Объект исследования - digital-технологий в сфере бизнес коммерции.
Предмет исследования – отношения, складывающиеся в процессе диджитализации коммерческой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние digital-технологий на поведение потребителей.docx
2020-05-18 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня есть возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое!!!