Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Создан заказ №5107674
12 мая 2020

Влияние digital-технологий на поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле примерный план, список литературы и требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Digital-технология - это процесс, в котором используются механизмы и методы сбора, передачи и обработки данных, необходимых для получения нового уровня информации об информационном продукте, о том, каким может быть процесс, объект или явление. Основной целью digital-технологий является предоставление информации для ее анализа и выработки соответствующих решений. Использование digital-технологий существенно влияет на конкурентоспособность компаний, значительно снижает трансакционные издержки, доля которых в структуре всех издержек компаний в развитых странах составляет более 50 %, в России этот показатель еще выше [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы оценить влияние digital-технологий на маркетинговую деятельность компаний в целом и коммуникации в частности, важно определить изменения и предпочтения потребителей на этапах процесса покупки (до покупки, в момент покупки и после покупки) в зависимости от суммарных изменений внешней среды и внешнего вида конкретного цифрового устройства. Digital-технологий оказывают значительное влияние на процессы сбора, поиска и обработки информации потребителями, а инструменты поддержки принятия решений могут играть важную роль в новых условиях. Последние маркетинговые исследования позволили получить представление о потребительском поведении, потребительском доверии и восприятии риска в этих процессах в цифровой и нецифровой среде [5, с. 46]. В нашем исследовании основной целью работы является оценка влияния digital-технологий на поведение потребителя. Исходя из цели работы, выдвинуто ряд задач исследования: - выявить особенности развитие технологий и их социальное влияние в современном мире в бизнес среде; - раскрыть специфику проникновение digital-технологий в бизнес; - обобщить научные подходы, модели принятия решений с учетом диджитализации; - выявить влияние на поведение потребителей digital-технологий; - изучить реакцию бизнеса и изменения в компаниях, связанные с процессом диджитализации; - проанализировать практические аспекты влияния digital-технологий на поведение потребителей. Объект исследования - digital-технологий в сфере бизнес коммерции. Предмет исследования – отношения, складывающиеся в процессе диджитализации коммерческой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Влияние digital-технологий на поведение потребителей.docx
2020-05-18 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня есть возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы продвижения интернет-проекта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование на основе сетевой модели. Лабораторная
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования с углублением товароведением
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Сущность коммуникационной политики в маркетинге
В общей сложности в маркетинге выделяют два базовых типа маркетинговых коммуникаций: первые связаны с продвижением товаров и услуг, а вторые нацелены на разработку, создание и совершенствование товара (услуги) и его (ее) рыночное поведение.
Маркетинговые коммуникации делятся на три большие группы:
К маркетинговым коммуникациям основного типа относятся реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и ...
подробнее
Расчет основных рыночных показателей
При помощи рыночных показателей можно проанализировать и оценить рынок сбыта, перспективы функционирования бизнеса на нем, собственное положение бизнеса в отрасли или регионе. С их помощью производится оценка текущего и перспективного развития организации. Они же выступают фокусом интересов владельцев компаний и их потенциальных инвесторов. В системе маркетинга им отводится особая роль.
В системе м...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Сущность коммуникационной политики в маркетинге
В общей сложности в маркетинге выделяют два базовых типа маркетинговых коммуникаций: первые связаны с продвижением товаров и услуг, а вторые нацелены на разработку, создание и совершенствование товара (услуги) и его (ее) рыночное поведение.
Маркетинговые коммуникации делятся на три большие группы:
К маркетинговым коммуникациям основного типа относятся реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и ...
подробнее
Расчет основных рыночных показателей
При помощи рыночных показателей можно проанализировать и оценить рынок сбыта, перспективы функционирования бизнеса на нем, собственное положение бизнеса в отрасли или регионе. С их помощью производится оценка текущего и перспективного развития организации. Они же выступают фокусом интересов владельцев компаний и их потенциальных инвесторов. В системе маркетинга им отводится особая роль.
В системе м...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы