Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева
Создан заказ №510859
22 марта 2015

Специфика комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Развитие спорта и особенно футбола в России актуализирует проблемы показа спорта на телеэкране. Наиболее востребованным видом спорта и наиболее популярным, "народным" в России был и остается футбол. Эта игра интересна большинству зрителей, и широко освещается средствами массовой информации. Ключевую роль в телевизионном представлении футбола играет спортивный комментарий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появившись в период радиотрансляций, он не потерял своего значения и в эпоху электронных средств коммуникации. Посредством этого жанра реализуется информационно-коммуникативная функция телевидения, осуществляется сопровождение зрительных образов словесным наполнением и наиболее полно раскрывается суть отображаемого на экране спортивного события. В этой связи языковые средства, которыми спортивный   комментатор  реализует информационно-коммуникативную функцию и формирует потенциал воздействия своего дискурса на телезрителя, требует самого тщательного исследования во всех аспектах. Научная новизна исследования состоит в комплексном подходе к исследованию процесса создания телевизионного спортивного репортажа, роли индивидуальности и характера спортивного  комментатора , формулировке основных проблем комментирования футбольных матчей в современной России. Большое внимание отводится обобщению и интеграции в научный контекст материалов, связанных с освещением футбольных матчей на канале НТВ. Объектом исследования является телевизионное освещениефутбола, которое проводится телекомпанией "НТВ+ ", специализирующейся на спортивных трансляциях и производстве спортивных программ. Предмет исследования – значение журналиста-комментатора в комментировании футбола с теоретической (т.е. изучение функций медиатора спортивного события и его роли в телевизионной репрезентации спорта на экране) и практической (т.е. изучение конкретных языковых личностей тележурналистов компании "НТВ-Плюс" в контексте производства ими спортивного медиапродукта) стороны. Цель исследования - выявить специфику комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева. Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи: -рассмотреть традиции спортивного комментирования футбольных матчей в РФ; - выявить и проанализировать современное состояние комментирования футбольных матчей; -провести анализ комментаторской работы Георгия Черданцева; - определить место и роль комментария в спортивном событии и журналиста комментатора спортивного телеканала в телевизионном освещении футбола; - определить влияние личности  комментатора на процесс представления матча. Теоретическая база исследования. Поскольку теория телевизионной журналистики практически не располагает всесторонними исследованиями в области телевизионной медиатизации спорта и роли в ней журналиста-комментатора, были проанализированы работы из сферы филологии, культурологи, социологии, философии, рассматривающие отдельные стороны разрабатываемой темы. Теоретическую базу исследования составили труды общего характера, посвященные телевидению как виду СМИ, особенностям экранного искусства и проблемам тележурналистики. Эмпирической базой диплосной работы стали комментарии журналистов телекомпании "НТВ-Плюс" к  футбольным   матчам  и видеозаписи других ядерных жанров телевизионного спортивного дискурса: аналитических и развлекательных программ, ток-шоу. Методологическая основа исследования. В зависимости от решаемых задач в работе использован комплекс научных методов: - описательный метод с его основными компонентами: наблюдением, сопоставлением, обобщением; - метод коммуникативно-дискурсивного анализа; - метод контент-анализа; - метод анализа словарных дефиниций. Для целостного рассмотрения проблемы в исследовании применены сравнительно-типологический и конкретно-исторический методы анализа эмпирического материала. Теоретическая значимость работы. Анализируя опыт  футбольных  телеканалов компании "НТВ-Плюс" и раскрывая роль спортивного  комментатора  в медиатизации спорта, автор теоретически обобщает и систематизирует информацию, которая может быть использована как основа для разработки теоретической модели спортивного  комментирования . Практическая значимость исследования. Подробно описанный в дипломе опыт журналиста "НТВ-Плюс" по комментированию спортивных событий актуален и представляет практическую ценность для применения в спортивных редакциях других телекомпаний. Кроме того, материалы работы могут расширить содержание курсов и спецкурсов по спортивной тележурналистике, а результаты позволят корректировать подготовку спортивных журналистов-комментаторов и их языковую компетенцию. Структура и содержание работы обусловлены целью, задачами и логикой данного исследования. Диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Специфика комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева.docx
2015-06-28 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Очень квалифицированный специалист, всегда на связи и выполняет работу согласно всем требованиям. Большое ему спасибо за отличную работу. Всем советую, обращайтесь не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заимствованная лексика на примере журнала Men's Health
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документальное кино как способ журналистского высказывания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные агенства: российский и зарубежный опыт
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности поведения журналиста в зоне вооруженного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанры периодической печати газеты "Известия"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Глава научной работы 3
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Режиссерские приемы в неигровом фильме о художнике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Теория для диплома по издательскому делу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы