Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева
Создан заказ №510859
22 марта 2015

Специфика комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Развитие спорта и особенно футбола в России актуализирует проблемы показа спорта на телеэкране. Наиболее востребованным видом спорта и наиболее популярным, "народным" в России был и остается футбол. Эта игра интересна большинству зрителей, и широко освещается средствами массовой информации. Ключевую роль в телевизионном представлении футбола играет спортивный комментарий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появившись в период радиотрансляций, он не потерял своего значения и в эпоху электронных средств коммуникации. Посредством этого жанра реализуется информационно-коммуникативная функция телевидения, осуществляется сопровождение зрительных образов словесным наполнением и наиболее полно раскрывается суть отображаемого на экране спортивного события. В этой связи языковые средства, которыми спортивный   комментатор  реализует информационно-коммуникативную функцию и формирует потенциал воздействия своего дискурса на телезрителя, требует самого тщательного исследования во всех аспектах. Научная новизна исследования состоит в комплексном подходе к исследованию процесса создания телевизионного спортивного репортажа, роли индивидуальности и характера спортивного  комментатора , формулировке основных проблем комментирования футбольных матчей в современной России. Большое внимание отводится обобщению и интеграции в научный контекст материалов, связанных с освещением футбольных матчей на канале НТВ. Объектом исследования является телевизионное освещениефутбола, которое проводится телекомпанией "НТВ+ ", специализирующейся на спортивных трансляциях и производстве спортивных программ. Предмет исследования – значение журналиста-комментатора в комментировании футбола с теоретической (т.е. изучение функций медиатора спортивного события и его роли в телевизионной репрезентации спорта на экране) и практической (т.е. изучение конкретных языковых личностей тележурналистов компании "НТВ-Плюс" в контексте производства ими спортивного медиапродукта) стороны. Цель исследования - выявить специфику комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева. Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи: -рассмотреть традиции спортивного комментирования футбольных матчей в РФ; - выявить и проанализировать современное состояние комментирования футбольных матчей; -провести анализ комментаторской работы Георгия Черданцева; - определить место и роль комментария в спортивном событии и журналиста комментатора спортивного телеканала в телевизионном освещении футбола; - определить влияние личности  комментатора на процесс представления матча. Теоретическая база исследования. Поскольку теория телевизионной журналистики практически не располагает всесторонними исследованиями в области телевизионной медиатизации спорта и роли в ней журналиста-комментатора, были проанализированы работы из сферы филологии, культурологи, социологии, философии, рассматривающие отдельные стороны разрабатываемой темы. Теоретическую базу исследования составили труды общего характера, посвященные телевидению как виду СМИ, особенностям экранного искусства и проблемам тележурналистики. Эмпирической базой диплосной работы стали комментарии журналистов телекомпании "НТВ-Плюс" к  футбольным   матчам  и видеозаписи других ядерных жанров телевизионного спортивного дискурса: аналитических и развлекательных программ, ток-шоу. Методологическая основа исследования. В зависимости от решаемых задач в работе использован комплекс научных методов: - описательный метод с его основными компонентами: наблюдением, сопоставлением, обобщением; - метод коммуникативно-дискурсивного анализа; - метод контент-анализа; - метод анализа словарных дефиниций. Для целостного рассмотрения проблемы в исследовании применены сравнительно-типологический и конкретно-исторический методы анализа эмпирического материала. Теоретическая значимость работы. Анализируя опыт  футбольных  телеканалов компании "НТВ-Плюс" и раскрывая роль спортивного  комментатора  в медиатизации спорта, автор теоретически обобщает и систематизирует информацию, которая может быть использована как основа для разработки теоретической модели спортивного  комментирования . Практическая значимость исследования. Подробно описанный в дипломе опыт журналиста "НТВ-Плюс" по комментированию спортивных событий актуален и представляет практическую ценность для применения в спортивных редакциях других телекомпаний. Кроме того, материалы работы могут расширить содержание курсов и спецкурсов по спортивной тележурналистике, а результаты позволят корректировать подготовку спортивных журналистов-комментаторов и их языковую компетенцию. Структура и содержание работы обусловлены целью, задачами и логикой данного исследования. Диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Специфика комментирования футбольных матчей на примере комментатора НТВ-плюс Георгия Черданцева.docx
2015-06-28 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Очень квалифицированный специалист, всегда на связи и выполняет работу согласно всем требованиям. Большое ему спасибо за отличную работу. Всем советую, обращайтесь не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное телевидение Марокко
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Путевая заметка: генезис жанра, прошлое и настоящее
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные кампании : понятие и примеры.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать дипломную работу по журналистике. Л-00525
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Теория для диплома по издательскому делу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы