Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация основных функций ведения электронного журнала тренировок
Создан заказ №510868
22 марта 2015

Разработка и реализация основных функций ведения электронного журнала тренировок

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка и реализация основных функций ведения электронного журнала тренировок воспитанников клубного формирования “Театр на льду ‘АструмАйс’” Задание: 1) Проанализировать традиционные формы ведения журнала тренировок. 2)Разработать основные функции ведения электронного журнала. 3)Реализо вать электронный журнал проведения тренировок. 1 главу желательно сделать 01.04.15 Создать электронный журнал тренировок (прикрепляю фотографии обычного журнала). ПЗ нужна будет до 14.04. (оригинальность от 70% на антиплагиат.ру). Среда разработки журнала С++
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Разработка и реализация основных функций ведения электронного журнала тренировок.docx
2018-06-21 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано точно в срок даже раньше положенного срока ,автор знает свое дело ,всегда отвечает на вопросы,выполняет все как надо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: I. Введение A. Обоснование выбора темы B. Актуальность темы C. Цели и задачи работы D. Обзор существующих решений II. Теоретическая часть A. Основные принципы ведения электронного журнала тренировок B. Обзор основных функций, необходимых для эффективного ведения журнала III. Постановка задачи A. Описание требований к разрабатываемому электронному журналу тренировок B. Анализ возможных алгоритмов и методов реализации основных функций IV. Разработка и реализация основных функций A. Описание архитектуры и структуры разрабатываемого журнала B. Реализация функции внесения тренировок в журнал C. Реализация функции просмотра, поиска и фильтрации тренировок D. Реализация функции анализа данных и вывода статистики V. Тестирование и оценка качества разработки A. Описание методологии тестирования B. Проведение тестов и анализ результатов C. Оценка качества разработки и сравнение с существующими решениями VI. Выводы A. Резюме проведенной работы B. Результаты достигнутые в ходе разработки C. Возможности дальнейшего развития и совершенствования разработанного электронного журнала VII. Список литературы Введение: Электронные журналы тренировок становятся все более популярными среди спортсменов, тренеров и фитнес-инструкторов, так как позволяют более эффективно вести учет тренировок, отслеживать прогресс и анализировать результаты. В данной работе будет рассмотрено разработка и реализация основных функций ведения электронного журнала тренировок. Целью данной работы является создание удобного и функционального инструмента для тренировочного процесса, который позволит пользователям эффективно организовывать свою работу и достигать поставленных спортивных целей. Обзор существующих решений поможет определить преимущества и недостатки каждого из них, что позволит разработать более перспективный и удобный продукт.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
системное программное обеспечение . Сегодня
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнение основных операций с матрицами в среде Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Новое задание по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка компьютерного тренажера для тренировки лиц
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
интернет магазин
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Ручное и автоматизированное тестирование программ проверки знаний
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы