Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Создан заказ №5108998
13 мая 2020

Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Поэтапно (выполняя подзадания) разработайте собственную стратегию создания или совершенствования Web-представительства Вашей фирмы и его продвижения. Желательно, чтобы фирма работала 7. Агентство недвижимости. Обзор отрасли: Агентство, занимающееся всеми операциями с недвижимостью: купля, продажа, а ренда квартир, офисов, торговых помещений, апартаментов, обмен, съезд, разъезд и т.п.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.docx
2020-05-19 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Никаких замечаний ни от меня ни от руководителя нет, оценка отлично.С удовольствием буду обращаться к автору снова! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии "ОАО" ВНИКТИ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортиментной политики торговой фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Методы сбора информации о потребителях
В реальной жизни в роли потребителей могут выступать как физические, так и юридические лица (в первом случае речь идет о В2С рынке, во втором – о В2В сфере). Именно они формируют спрос на продукцию и выступают одним из основных участников рынка (покупателями). На удовлетворение их потребностей как раз-таки и ориентированы товаропроизводители и рыночные торговцы. Более того, от содержания их потреб...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Методы сбора информации о потребителях
В реальной жизни в роли потребителей могут выступать как физические, так и юридические лица (в первом случае речь идет о В2С рынке, во втором – о В2В сфере). Именно они формируют спрос на продукцию и выступают одним из основных участников рынка (покупателями). На удовлетворение их потребностей как раз-таки и ориентированы товаропроизводители и рыночные торговцы. Более того, от содержания их потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы