Создан заказ №5109428
13 мая 2020
Практика использования технологии здорового образа жизни при работе с детьми-инвалидами.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ
1.1. Формирование потребности к здоровому образу жизни у детей-инвалидов
1.2. Здоровьесберегающие технологии в социальной работе с детьми-инвалидами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье населения является важнейшим фактором, обуславливающим успешное социальное развитие и национальную безопасность, важным ресурсом, обеспечивающим стабильность государства, и исходя из уровня качества жизни и состояния здоровья населения, можно оценить эффективность государственной политики в социальной сфере.
Нестабильное развитие экономики страны, недостаточная правовая, ресурсная, информационная и финансовая поддержка мер, направленных на защиту здоровья детского населения и развитие здравоохранения, затянувшиеся реформы способствовали значительному ухудшению здоровья населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В жизни современного общества проблемы, связанные с курением, недоеданием и употреблением алкоголя, стали особенно острыми.
Актуальность темы объясняется тем, что здоровье населения нашей страны в настоящее время характеризуется как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является актуальной социальной и государственной проблемой.
Содействие здоровому образу жизни является одной из основных задач медицинских работников в укреплении здоровья пациентов. В настоящее время в этом направлении делается упор на повышение роли медсестры в формировании здорового образа жизни для детского населения. Медсестра должна предоставить наиболее полную информацию о различных аспектах здоровья, помочь детям и их родителям создать ответственное и позитивное отношение к своему здоровью и здоровью общества в целом, изменить не всегда здоровые привычки своих детей. сограждане и содействовать развитию навыков здорового образа жизни.
Приобщение к здоровьесберегающему и здоровьеукрепляющему осмысленному поведению детей-инвалидов является актуальной проблемой воспитания дошкольников, так как в этом возрасте из-за высокой активности детей происходит формирование поведения, а также заложение привычек. Появляется потребность в практических путях по развитию у детей-инвалидов представлений о ЗОЖ.
Необходимость формирования культуры здоровья находят отражение в изучениях отечественных и зарубежных ученых, которые подтверждают, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.
В современности содружество валеологической и педагогической наук имеет огромный опыт развития здорового образа жизни человека (Г.К. Зайцев, Ю.Ф. Змановский, В.В. Колбанов, Л.Г. Татарникова и др.), опыт воспитания необходимых знаний, умений и навыков у детей дошкольного возраста в организации ЗОЖ (В.Г. Алямовская, К.Л. Казаковцева, М.Л. Лазарев, Л.Г. Татарникова и др.), опыт формирования здоровья (Т.Н. Доронова, В.Т. Кудрявцев).
Сегодня сохранение и укрепление и здоровья дошкольников – одна из главных стратегических задач развития страны, которая регламентируется и обеспечивается такими нормативно- правовыми документами, как Закон РФ 4 «Об образовании в Российской Федерации» (29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ), «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (30.03.1999 года № 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016 года), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (17 октября 2013 г. № 1155); а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации».
От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о ЗОЖ детей представляется в современном обществе актуальной.
Таким образом, актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «практика использования технологии здорового образа жизни при работе с детьми-инвалидами».
Объектом изучения является деятельность по формированию здорового образа жизни детей-инвалидов. Предметом исследования являются этапы работы по основам формирования здорового образа жизни детей-инвалидов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Провести обзор литературы, современных научных подходов о здоровом образе жизни;
2) Охарактеризовать работу по формированию здорового образа жизни детей-инвалидов;
3) Провести контроль качества обучения по формированию здорового образа жизни детей, после проведенных бесед с маленькими пациентами и их родителями;
4) Разработать практические рекомендации по совершенствованию методов профилактики здорового образа жизни детей-инвалидов.
В работе были использованы общенаучные методы анализа и синтеза для изучения научных подходов к категориям «здоровье» и «здоровый образ жизни».
Теоретический смысл работы заключается в выяснении характера взаимосвязи между структурой ценностных ориентаций и степенью отношения к здоровому образу жизни.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования эмпирических данных и основанных на них выводов в практической деятельности при организации профилактических мероприятий по созданию здорового образа жизни для детей с ограниченными возможностями.
Структура работы состоит из введения, двух глав с выводами, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика использования технологии здорового образа жизни при работе с детьми-инвалидами..docx
2020-05-19 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работает реально на качественный результат! Никаких искусственных повышений оригинальности! Все очень грамотно! Я очень довольна. Спасибо!!!!