Создан заказ №5109495
13 мая 2020
Визуальная социология
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня феномен моды – это перспективная сфера культурологической рефлексии в контексте дискуссий об идентичности человека и группы, о движении символического капитала в социуме, об обществе потребления, о время и пространство современной цивилизации.
Научная ценность этих исследований заключается в том, что они постоянно проблематизируют и сами принципы понимания реальности (социальной, культурной, субъективной, физической). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Считается, что культура эволюционирует от «отражения реальности» до маскировки ее отсутствия, достигает такого состояния, когда семиотическая среда становится самодостаточной, а человека не соотносят с любой действительностью.
К этим процессам ведет метафоризация образа с постепенным исчезновением четких черт в работах Энди Уорхолла. Впрочем, культурологические исследования все больше акцентируют факт трансформации семиотического поля культуры, связанного с развитием и конвергенцией компьютерных и телекоммуникаций.
Это свидетельствует, прежде всего, о выходе визуального дискурса на приоритетную позицию в современной культуре и смещение акцентов в сторону его функционально-технологических аспектов в течение последних десятилетий.
Мода, безусловно, играет отражающе-конституирующую роль в процессе формирования идентичности человека, точнее, его самотождественности.
Под «идентичностью» будем понимать набор символических средств самовыражения, с помощью которых индивид определяет свое отношение к таким социальным категориям: «пол», «национальность», «возраст», «класс» и тому подобное, и на основании чего происходит самоотождествления.
Специфика современной ситуации заключается в том, что мода действует в условиях отсутствия четко выраженных культурных, социальных, моральных иерархий и дефиниций.
Одежда (как и тело) всегда была знаком/посредником в коммуникативном опыте, в котором преобладает визуальный модус информации. В таком случае мода – это визуальный дискурс метапорядка, а идея «модности» – визуальный эффект.
Концепция визуальной «видимости модности» позволяет точно описать два аспекта идентичности в дискурсе моды. С одной стороны, можно говорить о «модности» как о показательном, публичном, инсценированном, игровом, перформативном явлении, которое обязательно требует зрителя. С другой – идея «модности» акцентирует иллюзорный, символический характер реальности.
Под этим углом указанная проблематика по-разному рассматривается в трудах Р. Барта, П. Бурдье, М. Маклюэна, В. Беньямина, М. Мерло-Понти, Ж. Бодрияра, Ю. Лотмана и т.д.
Наша цель - сформулировать вопрос о моде в перспективе дискурсивности как отражение или конструирование визуализации.
Объект исследования – феномен моды.
Предмет исследования – аксиология самопрезентации.
Задачи:
1. Описать понятие самопрезентации, виды и формы самопрезентации.
2. Изучить моду в аспекте визуализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальная социология .docx
2020-05-19 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда, выполнена по всем требованиям. Не первый раз работаю с этим автором - всегда все супер! Рекомендую!