Создан заказ №5109838
13 мая 2020
Факторы предпочтения бренда российскими потребителями
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Факторы предпочтения бренда российскими потребителями", 5-6 тыс. слов (введение, основная часть из 2-3 глав, заключение + список литературы: 15-20 источников, не менее 5 иностранных, не менее 50% за последние 5-10 лет), оригинальность не менее 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что в настоящее время бренд-коммуникация стала одним из важнейших компонентов маркетинговой коммуникации, обеспечивающей дифференциацию и позиционирование продукта. Коммуникаторы рынка и экономисты уже давно проводят исследования по коммуникации бренда, но психологический механизм воздействия коммуникации бренда до конца не изучен.
В то же время бренд является важнейшим объектом социального познания, и с его восприятием работают все законы и механизмы социального познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными механизмами восприятия бренда являются антропоморфизм, идентификация и классификация. Стратегия поведения потребителей отражает общую стратегию экономического поведения, которая определяется социально-психологическими характеристиками индивида и его социальными характеристиками. Выявив взаимосвязь между этими явлениями, можно глубже понять психологический механизм личностного экономического поведения и особое влияние современных маркетинговых коммуникаций на потребителей.
С научной и прикладной точек зрения важной проблемой является вопрос формирования лояльности к бренду. С одной стороны, лояльность потребителей является результатом узнаваемости бренда, с другой стороны, она может определяться предпочтительной стратегией поведения потребителей. Лояльность потребителей улучшает экономические показатели компании, в связи с чем она четко отражает практическую значимость исследования факторов, формирующих лояльность потребителей к бренду. Выявление психологических механизмов, лежащих в основе потребительской лояльности к бренду, способствует научному пониманию современного поведения человека.
Позитивное развитие технологий маркетинга привело к появлению новых проблем, связанных с поведением потребителей, таких как заметное потребление и зависимость от бренда. Эта серия вопросов сочетается с особым отношением к товарам, что проявляется в переоценке роли вещей в жизни человека и оценке права собственности на товары для установления отношения к другим и к себе. Такое поведение может привести к тупику зависимости, и плохой социальной адаптации.
Цель работы – проанализировать факторы предпочтения бренда российскими потребителями.
Предмет работы – анализ факторов предпочтения российскими потребителями бренда.
Объект работы – факторы предпочтения потребителями.
Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать:
сущность и характеристика бренда;
место психологии в брендинге;
бренд и потребителей с точки зрения социально-психологического аспекта;
факторы предпочтения и лояльности к брендуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы предпочтения бренда российскими потребителями.docx
2020-05-19 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, даже раньше назначенного срока! Все грамотно, что было не ясно автор пояснил, обратная связь отличная. Советую