Создан заказ №511002
22 марта 2015
Оценка соответствия устройства блокировки тормозов 367А требованиям технических регламентов
Как заказчик описал требования к работе:
Провести сертификационные испытания устройства блокировки тормозов 367А, экономическая часть: провести стоимость затрат на сертификацию устройства, безопасность жизнедеятельности: 1. Техника безопасности ( описать технику безопасности данного устройства. 2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. при
лагаю курсовую на тему сертификационные испытания данного устройства и по необходимости могу скинуть описание конструкции, технические условия, инструкция по эксплуатаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц.
Эти электровозы первоначально строились с установками, преобразующими переменный ток высокого напряжения в постоянный пульсирующий ток более низкого напряжения с помощью тягового трансформатора и игнитронных выпрямителей (1962-1964 гг.), а затем начиная с 1964 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) - с кремниевыми выпрямителями (электровозы ВЛ80к). С 1970 г. электровозы серийно выпускались с аппаратами для осуществления электрического реостатного торможения. Первые из них, получившие обозначение ВЛ80т изготавливались до июля 1980 г. Индекс Т указывает на возможность реостатного торможения.
Электровозы ВЛ80 всех разновидностей строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам Всесоюзного научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института электровозостроения (ВЭлНИИ) с использованием некоторого оборудования, изготавливаемого другими заводами.
На каждой секции электровоза предполагалось установить отдельный трансформатор и по восемь игнитронов. При эскизном проектировании было проработано пять вариантов экипажной части электровоза и сделано сравнение двух вариантов номинального напряжения на зажимах тяговых электродвигателей (750 и 950 в). Завод предложил остановиться на варианте экипажа с упругим шкворнем и на напряжении 950 в, при котором суммарный вес тяговых электродвигателей и аппаратуры получился наименьшим. Одновременно завод высказался за применение на электровозе низковольтной системы регулирования напряжения, мотивируя это тем, что при высоковольтном регулировании снижаются энергетические показатели электровоза.
В большинстве исследований сертификация устройств блокировки не является самостоятельным предметом исследования, а лишь рассматривается в рамках анализа технологий транспортного сообщения.
Поэтому в процессе исследования автору пришлось обращаться к сопутствующей литературе, которая в той или иной мере затрагивает проблемы доставки грузов - это нормативные акты, международные документы и публикации зарубежных авторов.
Методологическая основа исследования. При проведении исследования использовались следующие методологические принципы: системный подход к исследуемым явлениям, исторический, сравнительный и анализ, синтез и моделирование. Был проведен контент- анализ правовых документов и источников, теоретическое обобщение научных источников по сертификации технических устройств.
Объект исследования –процесс оценки соответствия технических устройств сертификационным требованиям.
Предмет исследования – процессы сертификации устройства блокировки тормозов 367А.
Цели и задачи.
Цель дипломной работы заключается совершенствовании оценки соответствия устройства блокировки тормозов 367А требованиям технических регламентов.
В связи с поставленной целью в данной дипломной работе решаются следующие задачи:
- анализируется техническое устройство блокировки тормозов 367А.
-исследуются основные требования техники безопасности для тормозов 367А.
-определяется методика построения процедуры сертификации тормозной системы;
-рассчитываются экономические мероприятия по сертификации устройства.
Научная новизна.
Научная новизна исследования заключается в том, что на основании проведенного анализа получены следующие результаты:
- Уточнено, на основе статистических данных, направление развития сертификации в сфере тормозных систем электровозов.
- Исследованы экономические характеристики сертификации;
- Предложен практический комплекс мероприятий по повышению эффективности сертификации.
Структура работы.
Диплом состоит из введения, заключения и трех глав. В заключении работы представлены основные итоги исследования, указана ее теоретическая и практическая значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка соответствия устройства блокировки тормозов 367А требованиям технических регламентов.docx
2018-06-13 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую , автор выполняет все в срок , все качественно , соблюдены все требования .