Создан заказ №5110748
13 мая 2020
« Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях.»
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему « Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях. Достоинства и недостатки метода, границы использования для решения маркетинговых задач. Техника проведения фокус-групп. »
В реферате раскрыть содержание вопроса и изложить свою точку зрения по
рассматриваемой проблеме. При
этом наличие авторских
выводов по рассматриваемой проблеме является обязательным. Реферат
следует структурировать, выделив введение, основную часть и заключение. Во
введении необходимо осветить актуальность проблемы, определить объект и
предмет исследования, сформулировать основные идеи и концепцию. Для выполнения реферата можно использовать основные и дополнительные
источники литературы. Ее объем должен составлять 3-5 страниц текста
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
« Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях.».docx
2020-05-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа очень хорошая, сделал автор очень быстро... требования все учтены. Очень довольна, всем советую!)))