Создан заказ №511079
22 марта 2015
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России.
Как заказчик описал требования к работе:
это первая курсовая работа, наверно стоит раскрыть сам термин "имидж", написать про имиджиология, её значение, функции, описать текущую ситуации в России (но это лишь мои предположения 2 курс, гос.управление) Переживаю за плагиат, с этим в университете очень строго
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном обществе процесс политических выбор не может обойтись без необходимости выстраивать имиджа политика, который хочет получить какой-либо пост. Имидж служит тем впечатлением, которое политик производит на избирателя, а его эффективность имеет непосредственное отношение к исходу политической гонки.
Формирование имиджа политика применяются практически в каждодневной практике выстраивания политической коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако прежде чем воздействовать на электорат, для грамотного и эффективного имиджа требуется произвести ряд действий, которые позволят выявить основы предполагаемого образа и технологии его выстраивания.
В России с каждым годом возрастает политическая вовлеченность граждан. За период 2014 года вследствие крупного противостояния с Западом и США, в той или иной степени политической активности затронуто огромное количество граждан страны. При этом согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за 4 года возросло количество россиян, которые считают политическую информацию важной и необходимой для общества.
В этих условиях вопрос формирование имиджа политика приобретает особую значимость – потенциальным избирателям требуются все большие информации для принятия решения и се более убедительные мотивы для голосования за определённого кандидата.
Таким образом, актуальность исследования курсовой работы обусловлена не только необходимостью формировать имидж с чтоки зрения дифференциации кандидатов, но и с точки зрения выстраивания коммуникационной политики с электоратом.
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- определить сущностные характеристики имиджа политика;
- выделить основные составляющие данного феномена;
- проанализировать основные модели имиджа политического деятеля;
- разобрать технологии формирования имиджа В.В. Путина.
Объект исследования – имидж политического деятеля. Предмет исследования заключается в специфических технологиях и моделях формирования имиджа российского политика.
Для написания работы использовались многочисленные труды отечественных и зарубежных авторов. Среди которых можно выделить: Е.Б. Шестопал, Н.М Рактиянского, Г.Г. Почепцова, Д.В. Ольшанского, Г. Лебон, X. Ортега-и-Гассет, Э. Фромма и других.
Теоретическая база исследования включает учебную литературу, монографии, статьи и ресурс сети интернет.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Советую, хороший человек с крупной базой знаний в голове.
Пишет четко и по делу, к работе претензий не было.
Идет на уступки и по возможности отправляют работу раньше срока!!