Создан заказ №5111231
27 мая 2020
Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии
Как заказчик описал требования к работе:
Одну главу посвятить как эта тема рассказывается в наши дни.
1. В современных социальных медиа
2. В музеях, выставках и тд (на выбор)
3. Как тема рассказывается не медийным способом флешмоб, розыгрыши, демонстрации
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии.docx
2020-06-02 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Были кое-какие недочеты, но автор быстро все исправил так как надо. Очень довольна)