Создан заказ №5111462
13 мая 2020
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Взять любую турфирму и сделать на основе нее курсовую. разделы курсовой: Введение 1 роль рекламных ресурсов и особенности их применения в туристской индустрии 1.1 понятие и роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 1.2 Средства распространения рекламы 1.3 Особенности использования рекламны
х ресурсов в туристской деятельности 2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы «Фаинтур» 2.1 характеристика деятельности компании Фаинтур 2.2 оценка эффективности рекламной деятельности компании Фаинтур 3 выбор эффективного средства распространения рекламы для турфирмы Фаинтур 3.1 определение целевых аудиторий турфирмы 3.2 выбор средств распространения рекламы для компании Фаинтур Заключение Список литературы. Оригинальность 70-80% объем не менее 25 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы.docx
2020-05-19 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.