Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика реализации брендовой политики организации на примере ПАО «Полюс»
Создан заказ №5111864
13 мая 2020

Практика реализации брендовой политики организации на примере ПАО «Полюс»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Практика реализации брендовой политики организации на примере ПАО «Полюс» 1.1 Стратегические приоритеты развития компании и характеристика деятельности 1.2 Мероприятия направленные на развитие бренда ПАО «Полюс» 1.3 Обоснования эффективности предлагаемых мероприятий
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Практика реализации брендовой политики организации на примере ПАО «Полюс».docx
2020-05-17 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа автора! Понимает, корректирует, выходит на связь. А главное всё во время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели планирования карьеры в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задание предмета "Корпоративная социальная ответственность"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом организации и структура персонала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Характеристика мотивационного процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организационной культуры (на материалах……)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции и принципы выработки решения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Городское хозяйство Москвы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Культура организации и методы разрешения конфликтов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных перевозок продуктов питания
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ргр по Лидерству "Стиль руководства и пути его совершенствования"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Воздушный транспорт в Германии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж руководителя
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
коммерческие работники и требования предъявляемые к ним
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс бережливого производства
Традиционно, процесс бережливого производства выглядит следующим образом:
Здесь важно отметить, что в процессе внедрения бережливого производства, довольно часто совершаются определенны типичные ошибки, к которым относятся:
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Также принято выдел...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Процесс бережливого производства
Традиционно, процесс бережливого производства выглядит следующим образом:
Здесь важно отметить, что в процессе внедрения бережливого производства, довольно часто совершаются определенны типичные ошибки, к которым относятся:
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Также принято выдел...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы