Создан заказ №51122
27 сентября 2013
Цель работы: изучить гостеприимство как важнейший элемент качества обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по гостиничному делу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. При значительных темпах роста туризма на первый план выходит качество обслуживания туриста/потребителя, который становится более требовательным.
Цель работы: изучить гостеприимство как важнейший элемент качества обслуживания.
Задачи исследования:
- изучить развитие сферы гостеприимства;
- рассмотреть качество обслуживания в сфере гостеприимства;
Объект исследования: гостеприимство.
Предмет исследования: гостеприимство как элемент качества обслуживания.
Методы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение.
Информационную базу составили наученные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития туризма, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Текст изложен на 13 страницах. В работе содержится 3 рисунка. Библиографический список включает 11 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить гостеприимство как важнейший элемент качества обслуживания..docx
2017-03-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выыполнена четко, качественно и в волшебно кратчайшие сроки, сдана за неделю до срока!)