Создан заказ №5112519
13 мая 2020
Вопросы освоения современных интерфейсов на автоматизированном рабочем месте [в личной профессиональной деятел
Как заказчик описал требования к работе:
Тема контрольной работы
Индивидуальная тема контрольной работы связана с местом работы студента. Общая схема темы выглядит следующим образом: Компьютерные, сетевые и информационные технологии на рабочем месте [написать свою должность и предприятие].
Например, «Компьютерные, сетевые и информационные
технологии на рабочем месте главного инженера проектного бюро ООО «Восток-строй-монтаж»».
2 Состав контрольной работы
В теоретической части контрольной работы пишется:
1. Что такое компьютерные, сетевые и информационные технологии.
2. Какие результаты их применения в отрасли, в которой работает студент (автор контрольной работы).
В практической части контрольной работы пишется:
3. какие компьютерные, сетевые и информационные технологии использует автор на своём рабочем месте.
4. Какие программные продукты использует.
5. Примерно оценить в процентах свой (приблизительный) уровень владения этими программами (по каждой из используемых).
6. Что следовало бы изучить автору (какие новые технологии, или функции этих программ) для увеличения уровня собственной производительности труда.
7. Какие программы следовало бы добавить на своё рабочее место, чтобы производительность труда возросла ещё больше.
8. Какая цена используемых программных продуктов. (Сделать таблицу).
9. Возможно ли использовать на рабочем месте бесплатные программные продукты вместо платных, чтобы сократить пассивы предприятия. (Указать какие программы в таблице: какой программный продукт есть и чем его можно заменить).
10. Сколько стоят дополнительно требующиеся программные продукты. (Сделать таблицу).
11. Приблизительно оценить срок окупаемости при модернизации рабочего места дополнительными программными продуктами.
3 Структура домашней контрольной работы
Структура домашней контрольной работы показана на рисунке Рисунок 1.
Рисунок 1 — Структура контрольной работы
Основная часть контрольной работы состоит из двух частей: теоретической и практической. Обе они выполняются по индивидуальным вариантам, заданным преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы теории. В практической части – решаются задачи.
Работать над теоретической частью надо опираясь на научную литературу. Источники научной литературы следует выбирать тщательно, указывая их в списке литературы и делая перекрёстную ссылку в тексте контрольной работы на каждый указанный источник. Преподаватель оценивает уровень источников, например, популярная ли это статья, или научная статья, или учебник. Это влияет на итоговую оценку.
Несмотря на то, что на рисунке Рисунок 1 введение, как составная часть, не показана, в данной контрольной работе оно требуется, так как студенту даётся теоретический вопрос и практическая задача логически связанные между собой. Тематика этих двух частей совпадает.
Введение пишется самостоятельно. В нём надо указать назначение работы и её основные характеристики. Также во введении необходимо указать описанный в основной части результат и ориентировочные преимущества относительно возможных аналогичных работ.
Несмотря на то, что введение помещается вначале отчёта, к его написанию рекомендуется приступать только после завершения работы над основной частью и заключения, чтобы ко времени его написания все перечисленные выше части отчёта были уже написаны.
Во введении к учебной работе обычно указывают объект исследования и предмет исследования.
Объект исследования – то, что будет взято для изучения или исследования. Например, то, что рассматривается.
Предмет исследования – ситуация или отдельные стороны объекта. Например, его свойства и особенности, которые будут исследованы в работе. То, что изучается.
Обязательно указать цель работы и задачи, которые будут решаться при достижении цели.
В основной части (её название должно соответствовать основной теме отчёта) описывается анализ задачи и ход её решения. Необходимо иллюстрировать основные этапы решения задачи схемами, снабжёнными подрисуночными подписями и нужными пояснениями. Количество листов основной части может быть меньше или больше рекомендованных, но в них обязательно надо дать анализ задачи, обоснование принятого решения и отразить собственный подход к решению задачи. Тогда проверяющему будет понятно, чем это решение отличается от других известных решений или не отличается, а является типовым.
Иллюстрации, выполненные автоматизированным способом и поэтому существующие в виде графического файла, размещаются в тексте основной части по ходу написания работы внедрёнными или связанными объектами.
В заключении пишется о том, что сделано в основной части отчёта. Иными словами – о том, что читатель прочёл в основной части учебной студенческой работы. Заключение пишется только после окончания работы над основной частью.
При аудиторной и экзаменационной контрольной работе список литературы может отсутствовать. Но он обязательно требуется для домашней контрольной работы (руководство к выполнению которой вы сейчас читаете).
Шаблон оформления для контрольной работы можно взять в источнике [4].
Оформление шаблона контрольной работы выполнено по источникам [1, 2].
4 Написание текста в академическом стиле письма
4.1 Академическое письмо
Тексты учебных студенческих работ нельзя писать тем же языком, которым говорят. Письменный язык для текстов студенческих работ должен быть другим, особым. Его называют академическим письмом.
Академи́ческое письмо́ XE "Академи́ческое письмо́" \b (англ. Academic Writing) – методология и язык написания научных текстов. К научным текстам относятся учебные и научно-исследовательские: отчёты по лабораторным и практическим работам, контрольные работы, рефераты, эссе, курсовые работы, отчёты о научной работе, диссертации, научные статьи и монографии, рецензии, аннотации, а также – разнообразная обучающая литература.
Навыком написания научных текстов в стиле академического письма является умение создавать его композицию, подбирать стилистику изложения мыслей и язык описания. (О композиции учебной студенческой работы см. ниже).
Отсутствие у начинающих авторов и студентов навыка написания научных текстов в стиле академического письма приводит к плохому пониманию или непониманию таких текстов читателями.
Подробнее о методике написания текстов в стиле академического письма можно узнать из источника [5]. С популярными лекциями на эту тему рекомендуется ознакомиться в источниках [6, 7, 8].
Дополнительно к указанным выше источникам рекомендуется использовать онлайн-справочник «Справочник Главреда» [9]. Этот информационный ресурс в полуавтоматическом режиме помогает очистить текст от словесного «мусора» (так называемых «стоп-слов») и проверяет текст на соответствие информационному стилю. Этот источник не решает за автора, как должен быть написан текст, а помогает обратить внимание на важные смысловые места анализируемого текста, чтобы написать текст лучше.
Этот информационный ресурс рекомендуется начинающим авторам для самообучения и выработки собственных навыков по использованию стиля академического письма.
4.2 Цитирование
Особое место в учебных студенческих работах занимает цитирование.
Цити́рование XE "Цити́рование" \b – использование чужой мысли или текста в своей работе.
На рисунке Рисунок 2 показаны основные виды цитирования.
Прямо́е цити́рование XE "Цити́рование:прямо́е" \b – дословное приведение чужого текста. Заключается в кавычки с указанием источника цитаты.
Переска́з XE "Цити́рование:переска́з" \b – краткое изложение своими словами идеи из статьи какого-то автора (группы авторов) или чужой опубликованной концепции.
Рисунок 2 — Виды цитирования
Резюми́рование XE "Цити́рование:резюми́рование" \b – включение чужих источников (в том числе – материалов) в свою работу.
Цити́рование по втори́чным исто́чникам XE "Цити́рование:по втори́чным исто́чникам" \b – если первоисточник утерян, не найден, не доступен, или кто-то его особенно удачно перевёл на понятный данному сообществу язык.
Скры́тое цити́рование XE "Цити́рование:скры́тое" \b – использование модифицированных (видоизменённых, развитых, усовершенствованных) идей других авторов, опубликованных ранее. Однако научная этика требует, чтобы автор оригинальной идеи либо без труда угадывался, либо указывался.
Са́моцитирование XE "Цити́рование:са́моцитирование" \b – цитирование собственных научных работ.
Взаи́мное цити́рование XE "Цити́рование:взаи́мное" \b – ссылки автора на работы коллег, цитирующих автора.
В учебной студенческой работе бывает от одного до нескольких видов цитирования. Вид цитирования выбирается автором для быстрейшего ознакомления читателя с идеями, описанными в своей работе.
4.3 Композиция учебной студенческой работы
Композиция произведения – чрезвычайно важная характеристика, которая позволяет читателям лучше понять смысл прочитанного и разобраться в позиции автора.
Компози́ция XE "Компози́ция" \b – художественная характеристика, составляющая идею произведения, по которой судят о произведении как об удачном или не удачном.
Цель композиции – расположить все куски произведения так, чтобы они замыкались в полное выражение главной идеи.
На рисунке Рисунок 3 показаны типы композиций учебных студенческих работ.
Рисунок 3 — Типы композиций учебных студенческих работ
Лине́йная компози́ция XE "Компози́ция:лине́йная" \b – последовательное изложение фактов и событий друг за другом. Строится, например, по хронологическому признаку событий или явлений.
Ступе́нчатая компози́ция XE "Компози́ция:ступе́нчатая" \b – ступенчатый (выделенный) переход от одного положения к другому.
Концентри́ческая компози́ция XE "Компози́ция:концентри́ческая" \b – изложение по типу спирали с переходом от одного положения к другому, с возвращением к уже приведённым положениям. Акцентируется внимание на уже изложенном с прибавлением нового. Требует больше времени и увеличивает объём текста, но способствует лучшему усвоению читателями мыслей, изложенных в тексте.
Паралле́льная компози́ция XE "Компози́ция:паралле́льная" \b – заключается в сопоставлении 2-х или нескольких ситуаций, фактов, мнений, гипотез или событий.
В зависимости от вида и целей учебных студенческих работ их композиции могут быть следующими:
Жёсткая компози́ция XE "Компози́ция:жёсткая" \b – обязательной для всех жёстких текстов (тезисы, краткая научная статья, контрольная работа, отчёт по результатам практической или лабораторной работы);
Нежёсткая компози́ция XE "Компози́ция:нежёсткая" \b – предполагающая свободу автора, (реферат, курсовая работа, научная статья);
Вариати́вная компози́ция XE "Компози́ция:вариати́вная" \b – порядок изложения мыслей в тексте известен, но автор имеет возможность его менять (эссе, курсовая работа, научная статья);
4.4 Советы по написанию текстов
Создавать тексты в академическом стиле письма является искусством. Этому надо учиться. Для начала – воспользоваться короткими советами, приведёнными ниже:
12. В академических текстах плагиат является серьёзным нарушением этики. В квадратных скобках или в постраничных сносках надо указывать источники всех цитат, фактов и идей, не являющихся собственными и даже в том случае, когда они перефразированы. Квалифицированному проверяющему обнаружить плагиат легко;
13. Не злоупотреблять иноязычными терминами, а использовать эквиваленты русского языка;
14. Необходимо находить факты в надёжных и авторитетных источниках, подтверждающих собственное мнение, или альтернативное, чтобы сравнивать их и делать надёжные умозаключения;
15. На всю литературу, указанную в списке литературы, на иллюстрации, таблицы и формулы, присутствующие в учебной студенческой работе, необходимо устанавливать перекрёстные ссылки и давать подробные пояснения в тексте;
16. Академический текст не пишется от первого лица («я»). Помимо «я», следует избегать местоимений «ты», «мы», «мой», «твой» и «наш». Своё мнение необходимо подтверждать фактами. Факты убедительны. Вместо, фразы: «Я читал, что Ницше...», лучше написать так: «Как утверждал Нишце в своей работе […]…». В квадратных скобках указать номер первоисточника из списка литературы;
17. При рассмотрении теоретического материала рекомендуется использовать следующие речевые обороты: «…исследуемая ситуация…» «важное значение имеет…», «в источнике…уделяется внимание…», «…поднимается вопрос о…», «…сделаны следующие выводы…»;
18. В заключении необходимо соединить воедино авторские идеи. Сделать смысловой акцент на главный тезис, или то, в пользу чего или против чего приводились доводы;
19. Письменная работа, какой бы трудной или узконаправленной она ни была, всё равно должна быть понятной и интересной для читателя, чтобы он мог постичь её смысл и заинтересоваться ей;
20. Обязательно следует писать букву «ё» там, где она нужна. Это правило хорошего тона для авторов.
Также при написании текста контрольной работы следует применять следующие рекомендации, которые помогут автору сформировать текст в академическом стиле письма:
21. Перед началом написания каждого нового раздела, следует записывать свои идеи в заметки. Надеяться на память не надо. От этого память перегружается и устаёт, что может привести к риску потери внезапно пришедшей в голову идеи. Идеи быстро приходят в голову и быстро уходят. Поэтому их надо записывать. Они могут пригодиться;
22. При наборе текста на компьютере, идеи можно записывать прямо в шаблоне оформления, в тех подразделах, где должно появляться развитие этих идей. Вовремя записанные идеи могут обрастать новыми;
23. Ошибочным является откладывание написания учебной студенческой работы вплоть до вечера перед сдачей. На хорошую письменную работу всегда нужно время. Спешка не приводит к положительным результатам.
Тексты, написанные в стиле академического письма, содержат следующие речевые формы: «Известно, что…», «Следует отметить, что…», «Однако…», «При этом важным является, что…», «Предполагается, что…», «Исследователи ставят своей задачей…» и др. Принято придерживаться указанных речевых оборотов, как специальных форм, которые помогают читателям из академической среды быстро понять главное и оценить глубину прочитанных мыслей.
5 Сдача на проверку
Преподаватель заранее сообщает о виде сдаваемого письменного отчёта. Отчёт может быть сдан как в бумажном виде, так и в безбумажном виде – только в цифровой форме (файлом). Файл отчёта пересылается на почту кафедры или на почту преподавателя (если это разрешено процессом обучения в вузе). Файл нужен для проверки текста на плагиат.
5.1 Подготовка файла
Файл отчёта должен быть единым и не состоять из нескольких файлов. Файлу необходимо дать имя, в котором будут кратко записаны следующие сведения: номер учебной группы, фамилия и инициалы обучающегося (или руководителя творческого коллектива), и вид учебной работы. Например, СТ1_Колобок Б.Д._Контрольная работа.
Указанная выше подробная формулировка имени файла позволяет накапливать присланные цифровые работы в архивах кафедры.
6 Программные продукты для написания контрольной работы
Для написания текстов учебных студенческих работ с использованием персонального компьютера, требуется основной прикладной программный продукт – текстовый процессор. Помимо него студентам могут потребоваться дополнительные прикладные и системные программные продукты, назначение которых показано на рисунке Рисунок 4.
Рисунок 4 — Программное обеспечение для написания учебных студенческих работ
Всего рекомендуется использовать 8 дополнительных программ:
24. автоматический переключатель раскладки клавиатуры с латинских букв на кириллицу;
25. справочник синонимов и объяснения смысла употребляемых слов;
26. редактор формул (в том числе – химических);
27. редактор схем и инфографики;
28. редактор диаграмм и графиков;
29. планировщик резервного копирования файлов (оригинала отчёта и дополнительных рабочих файлов для их сохранности при случайной поломке персонального компьютера или программного обеспечения);
30. автоматический расстановщик буквы «ё» (ё-фикатор) в словах (если автор привык использовать вместо неё букву «е»);
31. автоматический проверщик текста на плагиат.
Основным программным продуктом для написания текста учебной студенческой работы можно выбрать «MS Word». Однако если нет возможности его использовать (по причине высокой стоимости для личного пользования), то хорошо подойдёт любой из следующих бесплатных текстовых процессоров: «Open Office Writer» [11], «Libre Office Writer» [12] или «Free Office TextMaker» [10].
Бесплатный программный продукт «Free Office TextMaker» имеет лучшие параметры совместимости с форматами DOC и DOCX в сравнении с «Libre Office Writer» и «Open Office Writer». Кроме этого в нём есть возможность переключения между ленточным меню и панельным. Последняя его функция является особенно нужной для тех, кто использует манипулятор «мышь» для повышения производительности писательского труда [3].
Рекомендации по адресам загрузки бесплатных программных продуктов из числа дополнительных, показаны в списке на странице 20. Бесплатные программы сгруппированы по назначению: пакеты офисных прикладных программных продуктов, приложения для записи текста, редакторы блок-схем, редакторы инфографики, редакторы формул, программы резервного сохранения данных и проверки на плагиат.
В группе приложений для улучшения качества записи текста находятся ссылки на программы, имеющие следующие назначения: автоматического переключения раскладки клавиатуры с кириллицы на латиницу и обратно («Punto Switcher» [15], «Key Switcher» [13], «Keyboard Ninja» [14]), автоматической расстановки буквы «ё» (ё-фикатор «Пишите по-русски» [16]) и справочник словесных ассоциаций («Сеть словесных ассоциаций» [17]).
Справочник «Сеть словесных ассоциаций» позволяет подобрать разнообразные ассоциации к нужному понятию: имя существительное, имя прилагательное и глагол, а также позволяет подобрать синонимы и антонимы, узнать толкование выбранного слова и даже посмотреть графический символ слова.
В списке редакторов блок-схем указан список программ, позволяющих быстро создавать графические схемы и прочую инфографику любой сложности, а при необходимости – быстро их редактировать: «Algorithm Flowchart Editor» [18], «Dia» [19] и «Diagram Designer» [20].
В списке редакторов инфографики указаны программы, с помощью которых можно быстро и легко создавать графики и диаграммы: «Построение графика» [21] и «Построение графиков онлайн» [22]. В этой группе особенно интересной является программа «FreeMind» [23]. Она относится к самому новому типу программ, которыми недавно стали пользоваться авторы текстов. Они используют её для структурирования собственных мыслей и действий. Программа позволяет структурировать мысли и действия, располагая их в особой графической схеме. Голова при этом освобождается для новых идей. При этом продуктивность мыслительного процесса повышается.
Также в списке ссылок на бесплатные программы указаны программные продукты, предназначенные для создания разнообразных математических и даже химических формул: «LibreOffice Math» [24], «Math Editor» [25] и «Редактор химических формул» [26].
Для проверки качества написанной учебной студенческой работы по наличию в ней плагиата рекомендуется воспользоваться либо широко известной программой «Антиплагиат Вуз» либо одной из общедоступных бесплатных программ, например, «eTXT Антиплагиат» [30] или «Advego Plagiatus» [29], адреса загрузок на которые приведены в списке на странице [21].
Длительный труд над учебной студенческой работой за компьютером может быть сопряжён с риском случайной потери данных. Потеря данных может произойти из-за внезапной поломки электроники или программного обеспечения. Поэтому для повышения уровня сохранности данных, предназначенных для учебной студенческой работы, а также прочих данных, представляющих ценность для автора, необходимо предусмотреть их резервное копирование. Для этой цели хорошо подходят бесплатные программы резервного сохранения данных, например, «FreeFileSync» [27], «Яндекс Диск» [28] и др. Такие программы могут автоматически копировать заданные папки в облачные хранилища.
К бесплатным облачным хранилищам относятся, например, «Яндекс Диск», «Mail.RU Диск», «Google Диск» и др. Обычно пользователи выбирают те облачные хранилища, которые прикреплены к зарегистрированной ими бесплатной цифровой почте (е-почте).
Указанными выше программами не исчерпывается весь обширный перечень бесплатных программных продуктов, которые могут понадобиться студентам для успешной работы над своими учебными письменными работами. За советом о других программах следует обратиться к ведущему преподавателю или проявить собственную инициативу глубокого поиска.
В последнем случае о результатах своего труда, особенно если у обучающегося недостаточно собственного опыта в этом вопросе, также стоит посоветоваться с преподавателем или научным руководителем.
Список литературы
Обязательная литература
32. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
33. ГОСТ 7.32-2001. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе.
Дополнительная литература
34. Калитин С.В. Технические посредники в информационных технологиях, предназначенных для работы с текстами // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2017. № 2. С. 141-155.
35. Калитин С.В. Шаблоны оформления. Аттестационные работы. Оформление работ // Приложения (файловые приложения для информационных дисциплин) [Электронный ресурс]. URL: http://prilozheniya.narod.ru/oforml.htm. (Дата обращения 13.05.2019г.).
36. Короткина, И. Б. Академическое письмо: процесс, продукт и практика : учеб. пособие для вузов / И. Б. Короткина. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 295 с. – (Серия : Образовательный процесс). – ISBN 978-5-534-00415-1.
37. Короткина И. Б. Академическое письмо: построение научного текста. Опубликовано: 05.04.2017г. Автор публикации: NUST MISIS. [Видеоролик]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=zyl_uaoViqg. (Дата обращения 13.05.2019).
38. Короткина И. Б. Неграмотный научный текст: синтаксический бред или псевдо-академическая традиция? Опубликовано: 05.06.2015г. Автор публикации: Шанинка Shaninka. [Видеоролик]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=peGvonrNmRg. (Дата обращения 13.05.2019).
39. Короткина И. Б. Инженерия академического письма. Лекция. Опубликовано: 02.02.2014г. Автор публикации: Шанинка Shaninka. [Видеоролик]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=xAGWq_tPwgI. (Дата обращения 13.05.2019).
40. Справочник Главреда. URL: https://glvrd.ru/. (Дата обращения 13.05.2019).
Источники бесплатных программных продуктов
Пакеты офисных прикладных программных продуктов
41. FreeOffice 2018. URL: https://www.freeoffice.com/ru/. (Дата обращения 13.05.2019).
42. OpenOffice.org. Download OpenOffice.org. URL: http://download.
openoffice.org/index.html. (Дата обращения 13.05.2019).
43. О LibreOffice по-русски. URL: http://ru.libreoffice.org/. (Дата обращения 13.05.2019).
Приложения для записи текста
44. Key Switcher. URL: http://keyswitcher.com/. (Дата обращения 13.05.2019).
45. Keyboard Ninja. URL: http://www.keyboard-ninja.com/. (Дата обращения 13.05.2019).
46. Punto Switcher. URL: http://punto.yandex.ru/win/. (Дата обращения 13.05.2019).
47. Пишите по-русски. Автор Н.Д.Курдяпин / info-7. URL: http://info-7.ru/RusYaz/RusYaz.shtml. (Дата обращения 13.05.2019).
48. Сеть словесных ассоциаций / Wordasociations.net.ru. URL: https://wordassociations.net/ru. (Дата обращения 13.05.2019).
Редакторы блок-схем
49. Algorithm Flowchart Editor. URL: http://vicking.narod.ru/flowchart/. (Дата обращения 13.05.2019).
50. Dia. URL: https://wiki.gnome.org/Apps/Dia. (Дата обращения 13.05.2019).
51. Diagram Designer. URL: http://meesoft.logicnet.dk/DiagramDesigner/. (Дата обращения 13.05.2019).
Редакторы инфографики
52. Построение графика. Allcalk. Калькулятор. URL: http://allcalc.ru/node/81#W3sidHlwZSI6MCwiZXEiOiJ4XjIiLCJjb2xvciI6IiMwMDAwMDAifSx7InR5cGUiOjEwMDB9XQ--. (Дата обращения 13.05.2019).
53. Построение графиков онлайн. Allcalk. Калькулятор. URL: http://allcalc.ru/node/650. (Дата обращения 13.05.2019).
54. FreeMind. FreeMind – free mind mapping software / SourceForge.net. URL: http://freemind.sourceforge.net/wiki/index.php/Main_Page. (Дата обращения 13.05.2019).
Редакторы формул
55. LibreOffice Math / О LibreOffice по-русски. URL: http://ru.libreoffice.org/. (Дата обращения 13.05.2019).
56. Math Editor / MathiVersity. URL: https://web.archive.org/web/20121203012909/http://www.mathiversity.com/Downloads. (Дата обращения 13.05.2019).
57. Редактор химических формул / Кафедра неорганической, физической и коллоидной химии. URL: http://physcolloid.ru/?page_id=343. (Дата обращения 13.05.2019).
Резервное сохранения данных
58. FreeFileSync. Open Source File Synchronization / FreeFileSync. URL: https://freefilesync.org/. (Дата обращения 13.05.2019).
59. Яндекс Диск. Компьютер / Яндекс. URL: https://disk.yandex.ru/download/?from=soft#pc. (Дата обращения 13.05.2019).
Проверка на плагиат
60. Advego Plagiatus. Advego. URL: http://advego.ru/plagiatus/. (Дата обращения 13.05.2019).
61. eTXT Антиплагиат. eTXT.RU. URL: http://www.etxt.ru/antiplagiat/. (Дата обращения 13.05.2019).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы освоения современных интерфейсов на автоматизированном рабочем месте [в личной профессиональной деятел.docx
2021-01-05 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Рекомендую автора оперативно и качественно делает работы любой сложности. Не один раз заказываю и еще буду.